ГлавнаяРегистрацияВход
На главную Бреган Дэрт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Юмор [2]
Полезное [15]
Творчество [1]
Квесты [12]
Интересное [7]

Наш опрос
Вы все еще играете в EQ2?
Всего ответов: 119

Главная » Статьи » Полезное

Обитель Смерти
Обитель смерти
Содержание
1 Вводная
2 Йитзык Метатель
3 Фицпицль
4 Аморфный Дрейк
5 Таринакс
6 Круор Аллювий

Вводная

Доступ из Костяной трясины. Рейд х4 инстанс. Доступ в зону должен иметь хотя бы один человек.неудача - 12 ч.успех - 5 д. 20 ч.

Хотя бы 1 человеку из рейда необходим доступ в зону. Для получения доступа необходимо выполнить линейку квестов

Ловушки в зоне вызывают гниющих червей.
Есть несколько невидимых и скрытых глядельщиков, которые встречаются на протяжении всей зоны. Используйте способности видеть невидимое и скрытое, тогда сможете увидеть их.
В зоне идет частичный респаун.
В зоне загрузки есть группа из трех дроагов-скелетов, которые находятся внизу склона. Поэтому сразу после входа в зону вперед не бегайте. Аккуратно начинайте продвигаться влево вдоль стены метров на 30-40. Там остановитесь и подождите скрытого глядельщика. Место где встанет рейд хорошо понятно из скриншота.После того как его убили МТ из воды возле мостика из камушков вытаскивает змея, тащит к рейду к стенке где его и убивают. Дроагов стоящих в сторонке можно вообще не трогать. Где то поблизости притаился червяк, поищите его и убейте. Далее по камешкам переходим через речку чуть налево на подъем, где разбираемся с Василиском. Далее из пещерки вылетит глазик вроде, точно не помню -) Убиваем и идем в туннель. Глазики опасности не представляют, хотя могут стунить и достаточно надолго. Очень рекомендуется использовать умения видеть невидимое или тотемы совы, у кого нет умения.

Перед тем как пройти дальше, надо выключить машину (после того как гном убежит). Это может сделать игрок с доступом в Обитель смерти. Как только выключится машина появится бессмертный глядельщик. Оба танка должны стоять на том месте, где вы до этого убили василисков и пулить туда глядельщика.

Идем в туннель. Далее будет 2-3 червя и дроаг в конце тунеля.Оставайтесь в тунеле, пока не убьете Лучников. Используйте петов для пула. Первых двух Лучников у входа можно пулить луком. Далее убейте еще двух лучников, стоящих выше и потом остальных мобов. Надо зачистить всех мобов на нижнем ярусе по кругу, иначе они потом прибегут вверх. Танк аккуратно двигается впереди зигзагами отыскивая червей. Дроагов лучше пульте петами или собачками шамана из далека, что бы не драться одновременно и с Дроагами и с червями. По рейду будет идти постоянная стрельба лучников, довольно ощутимая, так что хилам скучать не придется даже в паузах между боями. Далее по пологой дорожке поднимаетесь вверх. Убейте двух дроагов-лучников и по левому краю двигайтесь к мосту. На мосту вас ждет первое имя.

Йитзык Метатель

Уровень - 73x4
Здоровье - 1,000,000
Сложность - 2
Очки гильдии - нет
Автоатака - дробящее
Спелл атака - дробящее
Сопротивление - нет
Дикие удары (АОЕ по группе) - дробящее, слабый урон
Сверкающие удары (АОЕ передний конус) - дробящее, слабый урон
Пинок (по одиночной цели) - ДоТ дробящее, слабый урон, кикбэк
Никакой тактики, просто пилите. Совсем простой намедик. Пульте его вниз петом, танк у стеночки где нибудь, так как попинывает. Иногда призывает костяных дьяволов, которых надо сразу убить или замеззить как только вы их увидели. Никаких проблем или сложностей.

После убийства Имени зачищаем территорию от Лучников оставшихся на наблюдательных площадках и по длинному ущелью продвигаемся вперед. Танк так же бежит впереди рейда зигзагами поднимая червей. Ущелье заканчивается площадкой с красивым видом и обрывом. Под площадкой озеро. Прыгайте все в озеро. В озере кроме мелких героических рыбешек ничего серьезного. Слева увидите подьем по стене. Вот тут действуйте очень аккуратно. Подниматься на стену и вылезать на берег надо очень аккуратно по самой левой кромочке подьема. Как только вылезли, не делая ни шага вперед отходите влево. Иначе сагрите двух здоровенных охранников - Дроагов, стоящих справа. Когда весь рейд поднялся на берег, пульте и убивайте дроагов. Довольно сильные мобы. Сразу за ними - очередной подьем по стене. Поднявшись вы увидете слева от себя неагро Фицпицля, пару групп охраны. Справа - мост. Не помню, есть ли кто на другой стороне моста. Если есть - зачистите до пула имени.

Фицпицль

Уровень - 73x4
Здоровье - 1,800,000 - первый заход и 1,000,000 - второй заход
Сложность - 3
Очки гильдии - нет
Автоатака - дробящее
Спелл атака - дробящее
Сопртивление - магия
Заряженное волнение (PBАОЕ по группе\по цели) - дробящее
40~110 сек. рекаст; малый радиус; сильный урон; полное высасывание маны
Дискомбобуляция (по одиночной цели) - дробящее 50 сек. рекаст; средний урон
Массовое деагро (АОЕ по площади)50 сек. рекаст; стан; сбрасывает цель
Убейте книги вокруг него, затем пульте его к началу моста и бейте там. Пусть дистанционщики стоят по кругу, чтобы избежать АОЕ высасывания маны. Надо любой ценой стараться избегать АОЕ. МА должен внимательно смотреть за книгами, которых он рандомно призывает из библиотеки. Книги наносят ощутимый дамаг и должны быть сразу убиты, желательно не рядом с намедом. На 65% жизни, он кастует стан на весь рейд. В это время надо перестать его бить. Он убегает на другую сторону моста, лечится до 100%, воскрешает 3 мертвых создания и ждет когда вы появитесь. Убейте создания и бейте Фицпицля как и раньше. На мосту оставьте пару человек перехватывать прилетающие из библиотеки книги. Очень важно танкам иметь манареген: манастоун\щепку\сердце\сосуд фиррун\поушены\механику. За исключением высасывания маны проблем с Фицпицлем нет.

Дальше одна дорога - к яме Аморфного Дрейка.

Аморфный Дрейк
Уровень - 74x4
Здоровье - 1,200,000
Сложность - 4
Очки гильдии - нет
Автоатака - дробящее
Спелл атака - дробящее, жар, магия
Сопротивляение - колющее
Огненное дыхание (фронтальный конус) - жар 80 сек. рекаст; средний дамаг;
Увядание (по одиночной цели)- магия ~50 сек. рекаст; большой урон; вероятнойть 100% высасывания маны; ипользует Заразная часть
Удар разрушения (AOE по площади) - дробящее 30 сек. рекаст; средний урон; использует Здоровая часть
Оглушающий крик (PBAOE по группе\по цели) - дробящее\стан 75 сек. рекаст; используется обеими частями
Выйдя на каменный спуск перед ямой Дрейка остановитесь. Чтобы появился Дрейк надо убивать волнистых и водяных созданий вокруг ямы, где сидит "коагулированная масса". Каждый раз когда вы убиваете массу, она отползает в яму и жижа растет в размерах до тех пор пока не превратится в Аморфного Дрейка. Кроме созданий тут же есть гнезда червей. Поэтому во первых будьте аккуратны, таская создания к рейду, во вторых перед пулом последнего создания прочешите зону перед ямой влево и вправо отыскивая гнезда. Дрейк призывает петов "болотных светлячков". При исчезновении\смерти они лечат Дрейка, подобно петам Гнорбла. Тем не менее снять первые 50% для среднего рейда особых проблем не составляет а вот дальше начинаются приключения.

На 50% жизни Дрейк делится пополам:

Заразная часть здоровье - 550,000, сопротивление - рубящее
Здоровая часть здоровье - 550,000, сопротивление - дробящее
Если их не растащить на достаточное расстоянии друг от друга, причем очень быстро, то они вскоре соединяются воедино и появляется Дрейк с 100% жизни. Как только они будут разведены на достаточное растояние вам об этом сообщит надпись. На всю операцию растаскивания у вас около 10 секунд. Сконцнтрируйте весь ДПС на одной из них, пока не убьете. Каждая часть в отдельности кусается не хуже чем один целый дрейк. Сделайте группу убийца\иллюзионист\менестрель и т.п.), которая будет генерировать максимальное агро танку держащиму Заразную часть, которая высасывает ману. Весь рейд должен сначала убить именно ее. Лучше всего для танкования Заразной подходит берсерк, а страж держит Здоровую часть. Если рейд-вайп, то Дрейк обычно стоит на том месте где соединятся две части или где умер последний игрок. Он не возвращается назад в яму. Поэтому не умирайте где попало. Держите часть разведенными даже если одна из них мертва, ибо Дрейк может воссоединиться. Лучше всего уберите тело убитой части, чтобы они не воссоединились.

Таринакс
Уровень - 75x4
Здоровье - 2,000,000
Сложность - 4
Очки гильдии - нет
Автоатака - дробящее
Спелл атака - болезнь, яд
Сопротивление - дробящее, болезнь
Нервная Эррозия - (АЕ фронтальный конус) - яд, 70 сек. рекаст;
Разрушение Души - (АОЕ рандомное) - яд, 70 сек. рекаст; слабый урон
Вытягивание Души - (AOE рандомное) - яд\ДОТ, 70 сек. рекаст; можно срезистить; если его не снять, то через 10 секунд на вас подействует "Разрывание Души".
Костяная Хватка - (по одиночной цели) - дробящее, 60 сек. рекаст; слабый урон; двойная атака дробящим и колющим
Удар Хвостом - (АЕ задний конус) - дробящее\кикбэк, 70 сек. рекаст; слабый урон
С дпс рейда 13-15к падает за 2 минуты. Успеет призвать 2-3 адда, с которыми легко справится иллюзионист\гипно. Сделает 2-3 мем-вайпа, с которыми справятся танки через рескью\подкрепление.

Не используете петов, у которых нет иммунитета к АОЕ
Если в каждой группе нет хилера, который может быстро снимать яд, то у каждого с собой должны быть поушены снятия яда.
Бить намеда напряму, или через МА. Из-за мемвайпа надо иметь несколько танков.
Обязателен меззер. Даже если вы быстро снимите яд-дот, то все равно кто-то неуспеет. Под водой плохо видно аддов, поэтому просто замезьте их.
Важно помнить про:- положение намеда при пуле- рейд не должен попадать под фронтальные АЕ (разворачивать дракона боком)- максимально разогнанные резисты от яда- снимать ДОТ "Вытягивание Души", чтобы не попасть под следующее PBAOE

Расположите рейд рядом с костью идущей в воду. Ваш танк должен быть в воде немного впереди:|кость||рейд| |танк| |кость|

Хилеры МТ-группы должны быть в воде между танком и рейдом и лечить через Таринакса (не все хилеры). Пулл лучше всего делать монахом. МТ должен затем взять на себя намеда и развернуть от рейда. Рейд быстро его дебаффит и бьет через МА. В ходе боя призывает аддов, которых надо быстро убить\замеззить.

Одно из его АЕ призывает по 3 адда на каждого попавшего под это АОЕ. Будет сообщение о том, кто попал под это АЕ. В течении 10 секунд обязательно снимите с этих игроков ДОТ, иначе они умрут и появятся куча аддов.

Круор Аллювий
Уровень - 74x4
Здоровье - 1,300,000
Сложность - 4
Очки гильдии - нет
Автоатака - дробящее
Спелл атака - болезнь
Сопротивление - нет
Паровая болезнь (AOE по площади) - болезнь\ДОТ 40~70 сек. рекаст; невероятно сильный ДОТ, срабатывает очень быстро, бьет очень больно; должен быть немедленно снят. Однако тут фишка: чем ближе вы к мобу, тем сильнее срабатывает ДОТ.
Чтобы сделать его активным надо убить плазменных змеев.

Танкуйте его в воде, там где он стоит. Телепортирует МТ к себе под воду и снимает все баффы,позволяющие дышать под водой.

Хилеры должны как можно быстро снимать ДОТ. Используйте анти-АОЕ печати, которые продают торговцы в городах. Барды должны иметь ветку АА иммунитета к АОЕ.

Очень легкий моб, если у вашего рейда хороший ДПС, которым можно снести его за 2-2,5 мин. При пуле все должны стоять на земле, а не в воде. МТ кастует на себя все защитные стойки, каменную башню и плывет к нему используя 1-2 таунта.

Первое АоЕ обычно 3-5 сек после пула. Поэтому перед пулом прикройте группы бардами или друидами. Секунд через 6-7 после пулла весь рейд быстро прыгает в воду к намеду и выдает максимальное ДПС. Используйте таймер, чтобы отойти при следуюшем АОЕ (50-60 сек. после первого). Кастуйте печати, анти АОЕ спеллы, чтобы избежать второе АОЕ, а затем подходите и продолжайте его бить.

С хорошим ДПС, намед должен умереть как раз перед третьим АОЕ. Не обязательно иметь анти-АОЕ спеллы, достаточно разогнать резисты от болезни свыше 8к и быстро лечить.

Категория: Полезное | Добавил: Prorab (17.08.2008)
Просмотров: 948 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz