ГлавнаяРегистрацияВход
На главную Бреган Дэрт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Юмор [2]
Полезное [15]
Творчество [1]
Квесты [12]
Интересное [7]

Наш опрос
Вы все еще играете в EQ2?
Всего ответов: 119

Главная » Статьи » Полезное

Трон Новой Тунарии

Самая сложная зона ЕоF. Но и самая интересная с точки зрения трофеев. в зоне падают вещи, аналогов которым нет больше нигде включая РоК. С имен падает всего 2 сундука, один с каменюки второй сосбственно с Мэйонга. Плюс сундуки могут упасть с трэша. В ТнТ можно собрать сет бижутерии на различные классы с уникальными особенностями. Причем половина сета падает с трэша и половина с Мэйонга. К сожалению вероятность выпадения сундуков с трэша очень низка и собрать сет очень тяжело. Из за этого ставки ДКП на аукционах взлетают до небес - в РоК ставки как правило ниже -) С Мэйонга кроме бижутерии очень редко падает Тьюм - Варг со светящимися лапами. С вводом РоК имиджевая ценность этого зверя несколько упала из за очень похожего внешнего вида Тьюма и покупных варгов для гильдий 80 уровня, но тем не менее он остается вожделенной добычей для многих. Текущие оверлевелы рейдов конечно сильно облегчают задачу прохождения зоны, но и сейчас далеко не все в состоянии пройти Трон Новой Тунарии. Рейд должен быть сбалансирован по классам, более менее прилично экипирован и тупость наказывается вайпами мнгновенно.


И так заходим в зону. Никто никуда не бежит, рейд стоит у дверей. Прямо в конце коридора большой круглый зал, в котором стоит неактивное имя в окружении неактивной же охраны. Вокруг зала стоит 6 колоссов. 4 из них видны от дверей, 2 ближних не видны. Вот с них и надо начинать зачистку. Петовод аккуратненько вдоль стеночки выдвигается вперед пока не разглядит ближнего колосса на противоположной стороне. Важно не приближаться близко к имени иначе произойдет активация охраны раньше времени. Петом тянем и убиваем колосса, потом так же второго. Далее так же петом выпуливаем следующую пару колоссов слева и справа. Далее танк ровно посередине коридора по шажочку приближается к имени и резко отбегает назад когда имя начинает проявлять признаки активности. В нормальном варианте Имя и охрана активируются, имя произносит пафосную речь и смывается подальше. Активная охрана спокойно остается стоять в зале, по 1 дергается петом и убивается. Если при активации имени произойдет ошибка вся охрана кинется на рейд с весьма печальными для рейда последствиями. Зал практически расчищен. В зале у нас осталось стоять 2 колосса. Можно поубивать их на предмет сундуков. Эти 2 колосса респятся. Время респа очень короткое - в пределах 3 минут.

(добавлено другим человеком: баг зоны это НЕ нормальный вариант. при нормальном варианте мобы по 2 штуки бегут в рейд, иногда цепляя при этом за собой еще кого нибудь)


Рейд выходит на середину зала в центр круга. в проходе из зала стоит по бокам пара колоссов, чуть дальше еще одна. Первая пара не респится, вторая респится так же примерно через 3 минуты. Убиваем первую пару (опять же пулл удобнее петом). Далее надо действовать крайне аккуратно. посередине прохода подходим к краю зала. Смотрим нет ли рядом ходиков бродящих по коридору. Дожидаемся когда справа не будет ходиков и быстро, аккуратно и четко выбрав траекторию бежим на лестницу следующим образом. от края зала направо наискосок за первую колонну. Обогнув колонну выбираем направление на точку, расположенную примерно в 2 метрах от левого края лестницы. Спокойно проскакиваем между 2 групп мобов, поднимаемся до середины лестницы и там стоим, ждем когда весь рейд соберется на этой позиции. В то время, когда рейд подтягивается к середине лестницы никто ничего не кастует и если кто-то сагрил мобов никто им не помогает - мобы убьют ступившего и убегут на свое место. Тот встает и бежит по новой.


Ну в итоге рейд стоит на лестнице. Далее идет зачистка групп трешика стоящих вокруг зала. Отнеситесь к этим группам более чем серьезно. Все имена КоС и половина имен ЕоФ проще чем этот трешик!!!!! В каждой группе есть старший стражник и почти в каждой 1-2 жрицы. Старший стражник на пуле кидает неснимаемый дебаф на танка, который ОБНУЛЯЕТ ВСЮ защиту танка плюс наносит удар на 20-25к.

(добавлено другим человеком: не жгите так плз ) кстати не обязательно на пуле ) 1) он снимаемый 2) он ничего не обнуляет прежде чем нести ахинею изучите дебафф. он кидает минус 15000 мити и минус 500 навыки (например защита, забота, фокус и т.п.) 3) удар вполне обычный просто он так и должен проходить по танку с неслабо отрицательной защитой)

Соответственно танк умирает мнгновенно. Рекомендуют пулл монахом под цунами. Но во первых в рейде может не быть монаха. Во вторых мы пробовали несколько раз и как то у нас не срослось, нормальных пулов не получалось. То монах не добегал до рейда, то добегал но танка все равно убивали... Вобщем мы убиваем эти группы по другому и никаких проблем сейчас нет. Тактика следующая. На МА и МТ вешаются альтруизмы, духи-мстители и т.д. - вобщем предотвращалки смерти, которыми располагает рейд. Пулл производится собачкой шамана. И чем дальше рейд стот от группы тем лучше. Собака натравливается именно на Старшего стражника. Чем дальше рейд от группы тем больше вероятность что стражник прибежит уже разряженный. Встречает группу МА. Вероятность выжить у него небольшая, но все таки есть. Как только МА принял группу, её перехватывает МТ (МА в этот момент уже обычно или мертв или если выжил, стоит в стане). Вспоминаем что в группе мобиков есть одна-две жрицы. Они кидаются чармом. Кидаются сходу, с пула. И так группа мобов у рейда. МА или труп или в чарме. МТ перехватыват группу и... с высокой долей вероятности так же уходит в чарм. Но МТ это уже переживет. Важно чтобы хилы да и вообще весь рейд стояли как можно дальше от МТ и МА. При этом рейд весь бой бьет не через МТ или МА а через специальео назначенный целеуказатель. Абсолютно не важно кто это буде. Важно что бы он весь бой стоял как можно дальше от места событий и четко переключал цели. Порядок убиения следующий. Первым максимально быстро надо убить Старшего стражника. Дебаф обнуляющий защиту у него через какое то время повторяется, ориентировочно 2 минуты. Точно не скажу, так как в парсе он не отображается, видимо скриптовый. Затем убиваются жрицы и потом все остальные. Вышеописаные действа повторить на всех 5 группах -))) На этом заканчивается первая часть марлезонского балета по расчистке зоны.

(by MuadDib: приносить в жервту МА вовсе необязательно и пулить можно телом, просто поставьте ту же фурию на НЕПРЕРЫВНОЕ снятие травмы)


Далее. Рейд стоит на лестнице. Теперь будем умирать. Кто может, готовит ФД, кто не может складывается на месте. Никаких эваков. Назад на лестницу вы потом не прорветесь. Танк спускается, активирует имя и тащит его к рейду. Рейд начинвет пилить имя. Примерно на 20 секунде боя имя вызывает 2 группы мобов, почти аналогичных тем, которые вы перед этим зачищали. С этим компотом вы не справитесь. Поэтому как только увидели аддов, кто может ложится в ФД. Можно даже заранее лечь. Убив рейд адды немного постоят на лестнице потом уйдут вниз и встанут там, где стояли до этого зачищаемые группы. От предыдущих групп эти 2 отличаются только одним - огромным радиусом агро. Пройти мимо них к лестнице от входа невозможно. Именно поэтому важно чтобы рейд остался на верхней части лестницы. Упавшие в ФД встают и поднимают рейд. Далее чистим эти 2 группы по вышеописанной тактике.

(добавлено другим человеком: а спулить их от входа в голову не приходило? тем же петом например)

(by MuadDib: Жгете... после убийства предыдущего имени рейд весь встает под правую лестницу, так чтобы стоять за внешним кругом на полу под основанием, рекомендую подальше от круга но так чтобы не цеплять колосов. Далее гром выбегает и общается с имени, выходит перед этим из рейда. Необязательно гром но выжить есть шансы только у него. Далее МТ МА берут цели и МТ выходит в круг, ходить далеко не придется мобы прибегут почти сразу по входу в круг. После убийства группы по полоске от места где стояли перебигаем к деревьям, можно встать прям там на бордюре МТ внезу, повторяем манипуляцию с выбегаением МТ)

Теперь наконец бьем имя. Спускаемся с лестницы, пул и пилим. Когда у имени остается 1% жизни, он убегает от рейда, зовет на помощь и падает в обморок. На балконе появляется Королева, толкает гневную речь и вызывает первый сундук зоны - каменюку. Очень простое имя если правильно убивать. Встаем на ободе в любой точке, пулим его и бьем. Через какое то время имя перестает быть активным, убегает на середину комнаты и из него выскакивает 3 активных маленьких каменюки. Важно. Танк быстро хватает только одного моба, утаскивает к рейду и рейд как можно быстрее убвает этого моба. Остальных не трогайте. Через несколько секунд 2 оставшихся адда прыгают в имя и оно активируется со 100% жизни. Операцию повторить 4 раза. Умерев имя даст сундук. Чаще всего в сундуке - уникальнейший плащик, не имеющий аналогов нигде (например с регеном примерно 1000 едениц маны в минуту в бою).


Разозленная Королева активируется, спускается с балкона и встает на то место, где до этого респилась каменюка. Теперь надо разобраться с ней. Обратите внимание на 2 комнаты, находящиеся слева и справа от главного зала, вход в которые стерегут по 4 колосса. В этих комнатах стоит по статуе. Пока хоть одна статуя жива, Королеву не убить. Если просто начать убивать статуи на помощь прибегает Королева с фатальными для рейда последствиями. Тактика следующая. Далее надо действовать четко и быстро. Сначала выносим по 4 колосса у входа в каждую из этих комнат. Колоссы респятся, но респ долгий, порядка 25 минут, так что если все делать четко, времени более чем достаточно. Вынеся 8 големов рейд делится на 2 части. МТ группа и все хилы рейда залазят под дальний от центра зала фонарик снизу лестницы. МТ залазит под ближний фонарик. Остальные бегут к комнате, возле которой начали зачистку колоссов. Ровно посредине прохода поглядывая на ходунов проходят в эту комнату и останавливаются сразу за пересечением линии входа. Убрать и не использовать петов. Не сдвигаться ни на шаг внутрь комнаты. Статуя будет стоять перед вами в пределах досягаемости дальнобойного оружия и заклинаний. Статуя не дерется и не двигается. На неё ложатся любые дебафы. Рейд занимает позицию и ждет команду МТ или РЛ на открытие огня. С МТ должны быть сняты все дамажащие бафы до одного - всякие там шипы, усики и т.д. Танк пулит королеву. Все хилы лечат танка. Королеву никто не бьет включая танка!!!!! Только таунты и хил. Когда королева закрепилась на МТ отдается команда на убиение статуи. Рейд быстро выносит статую и очень аккуратно перебирается в противоположную комнату, где так же убивает вторую статую. С самого начала боя и до убиения королевы следите за маной. Маны у вас должно быть не менее 40%, иначе вы тут же попадаете под чарм и последствия для рейда могут быть фатальны. Еще раз подчеркну. До того как убиты обе статуи с Королевы не должно быть снято ни одного ХП!!!!!! Иначе большая вероятность вайпа. Ни доты, ни автоатака, никаких Героических цепочек, петов и т.д. После того как рейд убил вторую статую он аккуратненько выползает из комнаты и идет туда, где стоит МТ группа и хилы рейда. После того как все залезли под фонарь (Милишники которые умеют управлять полетом могут залезть под фонарь к МТ) Можно начинать бить королеву по команде РЛ. Но не раньше!!!! И следите за маной. Запомните - не менее 40%. Опускается к критической планке - стойте ничего не делайте. Далее просто быстро убиваем королеву. Если все таки вас вышибло из под фонаря мнгновенно реагируйте и летите назад. Не сагрите охрану из коридоров. Если сагрили , не тащите её к рейду. Умрите, встаньте прибегите назад. Когда у королевы останется 1% жизни она перестает быть активной, зовет на помощь и умирает (сундук не даст).

(by MuadDib: под фонарь? проще всего пулить моба в центер комнаты, после ее пинка все управляя полетом приземляются так чтобы не сагрить колосов. Проход к статуям можно не чиститьь, поднимаетесь по леснице наверх затем с нее там парапет вдоль стены, по нему до арки над проходом, с нее на 2ую арку, с арки прямо за спину статуе. Убили статую тут же евак)

С этого момента у вас есть около 2 минут что бы занять правильную позицию. Если что то сделаете не так, будет вайп и потом что-бы занять эту позицию заново требуется определенноя сноровка. Ну и конечно это будет потеря драгоценного времени. Правильная позиция - середина второго квадрата между входом в зал и ободом, если считать от обода. Появится Мэйонг сотоварищи. Опять таки произнесет пафосную речь. Пока он говорит по всему залу будут постепенно респиться Либанты в 2 круга - внутренний и внешний. Единственная точка не агро - тот самый квадрат на котором стоит рейд. При попытке прямого пула любого Либанта к нему на помощь рибежит Мэйонг и все остальные Либанты. Поэтому прямой пулл отменяется. Далее. Либанты из внутреннего круга не респятся. У Либантов внешнего круга респ 20 минут. То есть с убиения первого Либанта внешнего круга и до умертвления Мэйонга у вас будет ровно 20 минут времени, иначе Либанты начнут респиться и бежать на помощь мэтру. При пуле либанта внешнего круга Мэйонг на помощь не бросается. При пуле либанта внутреннего круга бросается. Тактика выноса либантов внутреннего круга. Петовод выходит из рейда и занимает позицию у входа в зону. Оттуда он пуляет петом Мэйонга. С момента агро Мэйонга на пета до того как следом за ним кинутся все Либанты и повиснет замок, у рейда есть 2-3 секунды на пулл либанта. Если все сделано правильно Мэйонг со всеми либантами кидается к входу на петовода а 1 либант остается на рейде. До возвращения Мэйонга на свое место вы должны упокоить Либанта иначе Мэйонг вернувшись кинется ему на помощь. Поэтому не рекомендую пулять либантов больше чем по 1, если ДПС рейда не очень высокий. Убитый петовод встает, вызывает пета и снова пулит Мэйонга. И так 16 раз. Ему лучше раздеться перед операцией. Когда Все Либанты внутреннего круга убиты, Петовода принимают в рейд, он одевается и встает на пороге у выхода из первого зала. Рейд отдыхает, готовится к финальной части операции. Далее начинается гонка. Чистку внешнего круга лучше начать с ближайших стоящих справа Либантов, если смотреть от входа. Тогда петовод сможет присоедениться к рейду практичкски сразу. Рейд без остановок очень быстро чистит внешний круг. Как только последний Либант внешнего круга умер тут же эвак на вход. Позаботьтесь заранее, что-бы в каждой группе был эвак. Желательно что бы на эту часть операции ушло не более 8-10 минут. Тогда у Вас останется 10-12 минут на убиение боса, до того как ему придет помощь. Как только рейд эвакнулся к входу, танк занимает позицию в ближнем углу у двери на парапете. Рядом с ним петовод с Мэйонгом в целеуказателе. Когда Мэйонг побежит к рейду, он прихватит с собой 2 колоссов стоящих в проходе по дороге. Лучше всего выделить Монаха или Громилу которые сагрят на себя этих колоссов до того, как их позовет с собой Мэйонг. Сагрит, отбежит к рейду и упадет в ФД. В любом случае ему не помогать и не лечить. Он либо упадет в ФД и они отстанут либо умрет и они тоже отстанут. Так все события происходят у входа встанет тут же сам. И это должна быть единственная смерть за весь бой с Мэйонгом. Каждая смерть - отхил Мэйонга примерно на 180к. Умирать нельзя. У всего рейда должны быть разогнаны резисты от магии и пси как минимум на 8к (в рейде под бафами это будет в районе 10к) Перед пулом всем выпить бутылки передышки от магии и приготовить бутылки снимающие магию и пси. Не ждите хилов!!!! Мнгновенно снимайте с себя доты бутылками. Напоминаю еще раз. Умирать НЕЛЬЗЯ!!!! Начали желтеть - отойдите подальше, дождитесь когда у хила до вас дойдут руки и только потом возвращайтесь в бой. Помните - снятые вами 10-30к с момента пожелтения до смерти не компенсируют 180к отхила из за вашей смерти!!!! С МТ мнгновенно снимайте доты. Особенно следите за дотом, который снижает боевой уровень танка на 10!!! Если танк будет ниже 80 уровня это критично, да ина 80 весьма неприятно -). Оставьте одного хила в глубоком тылу, что бы он только только дотягивался до хилов МТ группе и по команде МТ "Я в стане" пусть он снимает доты с хилов МТ, под которые те скорее всего угодят вместе с танком. Если хилы не в состоянии удержать милишников возле Мэйонга, отведите весь рейд на максимальное расстояние - пусть пилят только из далека. Единственное исключение - разбойник которого надо держать возле Мэйонга. Он пусть режет АоЕ. Чернокнижник так же должен резать АоЕ иссушением по отлипанию. Ну вот вроде и все. После боя Мэйонг наградит вас сундуком из 5-7 предметов.

(by MuadDib: нереспящихся либантов 12 по моим подсчетам, респится весь внешний ряд вся лестница и 4 либанта за мейонгом. Правильная позиция середина второго квадрата между двумя кругами на полу если идти от входа.)

(помогает мэйонг только НЕ респящимся либантам)

(ваще то предметов 3 + иногда 4ым Дьюм.

Пара сетовой бижи и еще что нибудь вкусненькое. Если очень повезет - Дьюм,удачи в рейдах -) И помните, эта зона остается актуальной даже на фоне пика Вишан -)))

Саринита - Сэти. ГМ гильдии Амбер, PvE http://guildamber.info

Категория: Полезное | Добавил: Аллозария (20.08.2008)
Просмотров: 847 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz