ГлавнаяРегистрацияВход
На главную Бреган Дэрт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Юмор [2]
Полезное [15]
Творчество [1]
Квесты [12]
Интересное [7]

Наш опрос
Вы все еще играете в EQ2?
Всего ответов: 119

Главная » Статьи » Квесты

Призматик 2 - Часть 1 - Зыбучие Пески
Название:
Девица в беде
Тип:
Призматик
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
1
Связанные квесты:
В погоне за идолом, Свободу крокодилам!, Кости из сундукаИстория Далгина Б'Динна
Стартовый NPC:
Шан
Группа:
соло
Связанные npc:
Те'Тоа Ужасный
Требуемые предметы:
Записка экипировщика Самиеля, Записка от Шан
Награды(предметы):
Украшенный шлем Террорантулов, Золотой браслет Джалдарана
 
Описание:
Девушку Шан (+66, +140, -115) держит в рабстве шайка громил, называющих себя Террорантулы. Шан тайно передает записку, в которой просит вас собрать безделушки в Мадж'Дуле, принадлежащие некогда лидеру шайки - Те'Тоа Ужасному. Если он получит свои безделушки, он отпустит Шан на свободу.

Вы можете получить задание на внутреннем дворе около Золотого Скипетра. Чтобы добраться до дающего квест NPC, вы должны перебраться через каменную ограду. Кроме того, вы можете сделать это, спрыгнув во двор с лестницы моста. Вы должны будете собрать следующие преметы в Мадж'Дуле:

- Урна Аль-Хадида: находится в точке -243, +160, -106, либо в точке -177, +177, -107, либо в точке +79.93, +140.6, -70.51.
- Идол Ярости Дюн: награда за выполнение задания "В погоне за идолом"
- Ларец Тапперваззла: -206, +160, -79, либо -156, +177, -117, либо +100, +140, -68, либо -151, 146, +108.
- Ожерелье Солнечного Шпиля: награда за выполнение задания "Свободу крокодилам".
- Кувшин Лифайр находится в точке +79, +156, -160, либо -247, +149, +38, либо +56, +140, -69, либо -184, +179, -100, либо 81, 156.07, -162.91, либо -243, +135, -8.
- Трактир "Усыпальница короля" в точке -218, +160, -74 либо -165, +149, +115.
- Аромат духов Арос'Талинора: в точке -239, +160, -119, либо +109, +147, -136, либо -155, +177, -97, либо +77.09, +139.5. -95.88, либо -229, +135, -6, либо в точке +109, +147, -137 в Золотом Скипетре.
- Палочка Руха: -191, +150, +112, либо -120, +147, +112, либо -106, 148, 145.
- Кости Далгина Б'Динна: награда за выполнение задания "Кости из сундука".

 

Название:
Свободу крокодилам!
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
45
Последовательность:
1.1
Связанные квесты:
Девица в беде
Стартовый NPC:
Старший меняла Фет Ардала
Группа:
соло
Связанные зоны:
Зыбучие Пески
 
 
Описание:
Это подзадание для игроков, выполняющих задание "Девица в беде". Чтобы получить его, вы обязательно должны выполнять это задание. Его дает Старший меняла Фет Ардала в Золотом Скипетре.

Вы должны будете отправиться в Крокодильи Пещеры в Зыбучих Песках и обезвредить капканы на крокодилов (достаточно будет просто щелкнуть на них). Среди известных локаций следующие:

Ловушка 1: -1281, -233, -765
Ловушка 2: -1250, -233, -809
Ловушка 3: -1270, -237, -845
Ловушка 4: -1285, -237, -894
Ловушка 5: -1262, -237, -894
Ловушка 6: -1243, -237, -937
Ловушка 7: -1195, -237, -975
Ловушка 8: -1173, -237, -1095


После этого возвращайтесь к Старшему меняле Фету Ардале за своей наградой.

Название: В погоне за идолом
Тип: Обычное задание
Рекомендуемый уровень: 45
Последовательность: 1.2
Связанные квесты: Девица в беде
Стартовый NPC: Старший меняла Тум Джал'Дарис
Группа: соло
Связанные зоны: Зыбучие Пески
Награды(предметы): Идол Ярости Дюн
Описание:
Это задание можно получить у старшего менялы Тума Джал'Дариса в "Золотом Скипетре". Для этого у вас должно быть начато задание "Девица в беде".

Сначала нужно убивать экипировщиков Самиеля в Зыбучих Песках, до тех пор пока не получите восемь "галочек" в журнале. После этого у вас в инвентаре должна появиться записка. Необходимо "изучить" эту записку.

Затем вам нужно будет найти и вернуть ящик с грузом. Он находится на Кладбище Грабителей - это площадка на вершине высокого острова к северу от Скалы Кораблекрушений и к востоку от пристани. Вам нужно будет забраться на стену и убить двух пиратов наверху (-1920, -200, -570). После того как убьете пиратов, изучите ящик.

Покончив с этим, возвращайтесь к старшему меняле Туму Джал'Дарису за наградой.


 
Название:
Кости из сундука
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
45
Последовательность:
1.3
Связанные квесты:
Девица в беде, История Далгина Б'Динна
Стартовый NPC:
Антиквар Кантус Мор'Таель
Группа:
соло
 
Описание:
Это задание доступно игрокам, выполняющим задание "Девица в беде" (смотрите список связанных заданий).

Вам нужно заглянуть в сундук, стоящий рядом с антикваром Кантусом Мор'Таелем, которого можно найти в Мадж'Дуле (-239.71, +135.47, -7.84). После этого поговорите с самим антикваром.

Вам нужно будет убивать скелетов с глифом на черепе в Зыбучих Песках (-979 -137 -401) до тех пор, пока вы не найдете подходящий череп. Принесите череп антиквару.

Он отдаст вам кости Далгина Б'Динна. Теперь, после завершения задания "Девица в беде", вы сможете начать задание "Рассказ о Далгине Б'Динне".
 
 
Название:
История Далгина Б'Динна
Тип:
Призматик
Рекомендуемый уровень:
47
Последовательность:
2
Связанные квесты:
Девица в беде, Последний павлин, Добро пожаловать в Клуб Павлинов
Стартовый NPC:
Антиквар Кантус Мор'Таель
Группа:
соло
Связанные зоны:
Зыбучие Пески
Мобы:
Мудрец морских ветров, Мудрец теней, Далгин Б'Динн, Мудрец шепчущей смерти, Мудрец песчаных бурь
Награды(предметы):
Серьга провидца
Описание:
Это задание дает вам Антиквар Кантус Мор'Таель в Мадж'Дуле, после того как вы завершите задание "Девица в беде".

Поговорив с Антикваром, изучите книгу рядом с коробкой костей, вам предложат прочитать о Далгине Б'Динне.

Сперва вы должны будете отправиться на Скалу Кораблекрушений и убить Мудреца морских ветров (-1870, -205, -317). Он появится, когда вы ступите на скалу; будьте осторожны - рядом много агрессивных сирен.

Второе место, которое вы должны будете посетить, - в Крокодильих Пещерах в точке -1239 -234 -832. Вы должны будете изучить могильный камень, чтобы появился Мудрец теней.

Третье место - Руины Акведука Ахкет Акена (-730, -109, -520); там вы должны будете убить Мудреца песчаных бурь.

Четвертый шаг - разыскать Башню Мертвых (Башня Привидений в точке -1248.24, -212.33, -96.12) и уничтожить Мудреца шепчущей смерти.

Пятое место, которое вы должны будете посетить, - место смерти Далгина (-1258, -235, -1111 - плывите на север от пристани вдоль берега, в сторону Крокодильих Пещер).

После этого возвращайтесь к Антиквару за своей наградой. Кроме того, откроется задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов", которое можно получить, щелкнув на дверь в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле.
 
Название:
Добро пожаловать в Клуб Павлинов
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
3
Связанные квесты:
Девица в беде, Последний павлин, Вор в Доме Клинков, Вор в Доме Монет, Кости из сундука, История Далгина Б'Динна, Вор в Доме Истины
Группа:
соло
Связанные зоны:
Двор Клинков, Двор Монет, Зыбучие Пески, Двор Истины
Мобы:
Работорговец Аллиз Раэф Эв, Поборник Аллиз Раэф Эв, Предсказатель Аллиз Раэф Эв, Дворцовый уборщик, Шаман Аллиз Раэф Эв, Историк Двора Клинков, Дозорный Аллиз Раэф Эв, Защитник Аллиз Раэф Эв, Разведчик Аллиз Раэф Эв, Налетчик Радж'Дур
Требуемые предметы:
Ключ от служебного вход, Двор Клинков, Ключ от служебного входа, Двор Истины, Ключ от служебного входа, Двор Монет
Награды(предметы):
Призматические латные рукавицы Павлинов, Сережка с пером павлина, Манжеты с перьями павлина, Капелина обманщика
Описание:
Это задание можно начать, щелкнув на дверную ручку Клуба Павлинов в точке -225, +146, +82 в Мадж'Дуле, но после того как вы выполните задание "Рассказ о Далгине Б'Динне". Только после этого вы сможете войти в Клуб Павлинов. Воспьзуйтесь своей возможностью. Вам нужно выполнить следующие действия:

- Поговорить с Вад'дахом Хаз'Изом, Главным Павлином во второй комнате за дверью.

- Собрать Церемониальные Боевые стяги трех Дворов. Их можно получить, войдя в специальные инстанс-версии Двора Истины, Монет и Клинков; входить нужно через черный ход. Для этого вам понадобятся ключи от задних дверей, которые выпадают из дворцовых уборщиков. Вы должны будете изучить ключ, чтобы получить задание "Вор в Доме ___". Дворцовые уборщики появляются в точке -230, +160, -131 и затем направляются к Арене.

Войти в Дворы можно, щелкнув на маленькую вещь, похожую на крышку канализационного люка, находящуюся сбоку от нужного Двора. После того как вы попадете во Двор, вам будет дано определенное время на то, чтобы схватить стяг. Если вы не успеете это сделать, вас атакуют стражники.

- Части задания во Дворах Истины и Монет завершаются после того, как вы схватите стяги и покинете инстанс. В части задания во Дворе Клинков вы должны будете также убить трех мобов:

1. Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле
2. Человека-ящера в Зыбучих Песках (нужный предмет выпадает случайным образом)
3. Налетчиков Радж'Дура, которые появляются автоматически у костей скелетов на одной из сторон дюны возле Залива Анука (-995.59, -94.74, -1195.60).


- Возвращайтесь в Клуб Павлинов за своей наградой, а также чтобы открыть задание "Последний павлин".
 
Название: Вор в Доме Истины
Тип: Обычное задание
Рекомендуемый уровень: 50
Последовательность: 3.1
Связанные квесты: Девица в беде, Последний павлин, Добро пожаловать в Клуб Павлинов, Кости из сундука, История Далгина Б'Динна
Награда(деньги): 9g 0s 0c
Группа: соло
Связанные зоны: Двор Истины
Описание:
Это задание начинается с изучения Ключа к Служебному Входу в Дом Истины, когда вы получите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". Оно является под-заданием задания "Добро пожаловать в Клуб Павлинов".
 
Ключ от черного входа является дропом с дворцового уборщика, который появляется в точке -230, +160, -131 и затем направляется к Арене. Одежда уборщика Двора Истины красного цвета. Уборщики появляются рандомно, поэтому вам, возможно, придется подождать нужного.

Вам предстоит проникнкть во Двор Истины, используя служебный вход со стороны Двора. Попав внутрь, очистите зону от существ, чтобы получить 3 ключа, а затем проберитесь вниз, чтобы добыть флаг.

Это призовет стража, который заблокирует вам выход. Можете убить его или убежать. Выйти вы должны через служебный вход.

На выполнение этого задания у вас будет 10 минут.
 
Название: Вор в Доме Клинков
Тип: Обычное задание
Рекомендуемый уровень: 50
Последовательность: 3.2
Связанные квесты: Девица в беде, Последний павлин, Добро пожаловать в Клуб Павлинов, Кости из сундука, История Далгина Б'Динна
Награда(деньги): 9g 0s 0c
Группа: соло
Связанные зоны: Двор Клинков, Зыбучие Пески
Мобы: Работорговец Аллиз Раэф Эв, Поборник Аллиз Раэф Эв, Предсказатель Аллиз Раэф Эв, Дворцовый уборщик, Шаман Аллиз Раэф Эв, Историк Двора Клинков, Дозорный Аллиз Раэф Эв, Защитник Аллиз Раэф Эв, Разведчик Аллиз Раэф Эв
Описание:
Это задание начинается с изучения Ключа от Служебного Входа в Дом Клинков, когда вы получите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". Оно является под-заданием задания "Добро пожаловать в Клуб Павлинов".
 
Ключ от черного входа является дропом с дворцового уборщика, который появляется в точке -230, +160, -131 и затем направляется к Арене. Одежда уборщика Двора Истины синего цвета. Уборщики появляются рандомно, поэтому вам, возможно, придется подождать нужного.

Вам предстоит проникнуть в Двор Клинков, используя служебный вход со стороны Двора. Попав внутрь, очистите территорию от существ или используйте невидимость и проберитесь наверх, чтобы щелкнуть по витрине с флагом. Затем вы должны будете изучить три объекта, находящихся в этой зоне: книгу (на среднем уровне), картину (в другой комнате на среднем уровне) и свиток (наверху сейфа на нижнем этаже). Затем вы должны покинуть зону. На эту часть задания от начала до конца вам дается 5 минут. Мы советуем использовать невидимость.

Затем вы должны убить следующих существ:

1. Историка Двора Клинков в Мадж'Дуле.
2. Человека-ящера в Зыбучих Песках (от разных видов - разные дропы)
3. Налетчиков Радж'Дура, которые автоматически появятся после изучения костей скелета на склоне дюны возле Залива Анука. (-997, -96, -1199)

После этого возвращайтесь на Двор Клинков и сходите к витрине с флагом еще раз, затем выйдите из зоны, чтобы завершить задание.
 
Название: Вор в Доме Монет
Тип: Обычное задание
Рекомендуемый уровень: 50
Последовательность: 3.3
Связанные квесты: Девица в беде, Последний павлин, Добро пожаловать в Клуб Павлинов, Кости из сундука, История Далгина Б'Динна
Награда(деньги): 9g 0s 0c
Группа: соло
Связанные зоны: Двор Монет
Описание:
Это задание начинается с изучения Ключа от Служебного Входа в Дом Монет, когда вы получите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". Оно является под-заданием задания "Добро пожаловать в Клуб Павлинов".
 
Ключ от черного входа является дропом с дворцового уборщика, который появляется в точке -230, +160, -131 и затем направляется к Арене. Одежда уборщика Двора Истины серого цвета. Уборщики появляются рандомно, поэтому вам, возможно, придется подождать нужного.

Вы перенесетесь на Двор Монет через Служебный Вход с задней стороны здания, он представляет из себя Дверь, а не Канализационную Решетку. Здесь всего 5 комнат - главная и четыре боковых, в одну из которых вы и перенесетесь.

Отыщите разбитую витрину, в которой находился флаг (его украли), она находится по диагонали от точки, в которую вы переместились.

Получив апдейт, возвращайтесь к тому месту, откуда вы попали во Двор, там будут Террорантулы-воры 3 уровня 47 с двумя стрелками вниз. Быстро убейте их, чтобы стражники не пошли на вас (если, конечно, вы оставили хоть одного в живых). Наградой станет флаг и 9 золотых монет.

На выполнение этого задания у вас будет 5 минут.
 
Название:
Последний павлин
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
4
Связанные квесты:
Девица в беде, Добро пожаловать в Клуб Павлинов, Тайны старого черепа
Стартовый NPC:
Вад'дах Хаз'Из, Главный Павлин
Группа:
соло
Связанные npc:
Погонщик хафасальских верблюдов, Торговец верблюдами Ха'кал
Связанные зоны:
Мадж'Дул, Зыбучие Пески
Мобы:
Балдорасский верблюд, Погонщик балдорасских верюлбдов, Погонщик амаль'анских верблюдов, Амаль'анский верблюд, Радж'дурский верблюд, Хафасальский верблюд, Погонщик радж'дурских верблюдов
Описание:
Вы получите это задание после того, как вы завершите задание "Добро пожаловать в Клуб Павлинов". После возвращения вы обнаружите, что Клуб был ограблен, и Предводитель Павлинов Вад'дах Хаз'Из, находящийся в последней комнате в доме, попросит вас помочь в поисках виновника происшедшего. Вам необходимо будет наказать преступника, убив его.

В первой части задания вам необходимо будет искать улики в клубе Павлинов. В первой комнате находится кинжал, который вам необходимо осмотреть. Осмотрев его, вы обнаружите кровь и грязную прядь шерсти на нем. После этого вам посоветуют разыскать кого-нибудь в Мадж'Дуле, кто может дать информацию о верблюдах.

Вам необходимо будет поговорить с Торговцем верблюдами Ха'калом. Он находится в точке: +173, +139, +3 или +110, +139, +63. Это место находится около южной части здания Двора Монет. После разговора он направит вас в Зыбучие Пески на поиски трех различных племен, занимающихся разведением верблюдов; вы должны будете убить по одному верблюду, принадлежащему каждому племени, чтобы сравнить полученную прядь шерсти с найденной в Клубе Павлинов. Вам нужно разыскать:
Верблюдов Племени Балдорас: -233, -106, -397 это первая палатка, которую вы увидите немного севернее места приземления ковра у Арены-под-Городом.
Верблюдов Племени Амаль'ан: эти мобы бродят по пустыне около Глаза Анука. Встаньте на дюну рядом с палаткой возрождения, и один из них должен будет пробежать прямо мимо вас.
Верблюдов Племени Хафасал - обитают на юго-западе от места приземления ковра у Арены-под-Городом. Вы натолкнетесь на двух стражников 49 ^^ уровня на пути к верблюдам (-67, -110, -129).


Собрав шкуры, вы должны будете вернуться к торговцу верблюдами Ха'калу, и он сообщит, что получил информацию о верблюде, и что собранные вами шкуры достанутся "сиротам". Нужный вам верблюд принадлежит Племени Балдорас. После получения этой информации задание обновится, и вам нужно будет вернуться к палаткам Племени Балдорас и уничтожить их, после чего разыскать там улики.

На сундуке вы найдете свиток, изучив который, вы обнаружите, что в нем говорится о тайном кладбище. В этот момент начнется обратный отсчет, и у вас будет около четырех минут на то, чтобы найти это место. Оно находится в точке: -994, -116, -1235; задание автоматически обновится. После получения обновления вам необходимо будет найти несколько останков, которые находятся в точке: -1002, -129, -1278. Исследовав останки, вы получите семь черепов. После этого вам будет сказано вернуться к Вад'даху Хаз'Изу в Клуб Павлинов.

Вернувшись в клуб Павлинов, поговорите с Вад'дахом Хаз'Изом. После этого разговора он попросит вас уйти. Уходя, вы получите следующие награды за выполнение задания:

- покрытый глифами череп (ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ. НЕУНИЧТОЖ.)

И следующие предметы на выбор:

- Призматический перстень Павлинов
- Мифриловые латные щитки с вытравленными перьями
- Призматический жезл Павлина


После ухода изучите череп, и вам откроется новое задание под названием: "Тайны старого черепа"
 
Название:
Тайны старого черепа
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
5
Связанные квесты:
Вспомогательная служба, Девица в беде, Я ищу знаний, Последний павлин, Добро пожаловать в Клуб Павлинов, Страшный пир, Исследование Тьмы, Последняя записка, Кадило нежити, История Далгина Б'Динна, Из каменных рук, Поиски своего пути
Группа:
соло + 1 на 3 минуты
Посещаемые места:
Оберег Ущерба, Оберег Забвения, Оберег Исчезновения, Оберег Вечности, Оберег Гибели, Оберег Некрозиса, Погребальный костер Похоронного Звона
Связанные npc:
Антиквар Кантус Мор'Таель, Призрак Хадала
Связанные зоны:
Зыбучие Пески
Награды(предметы):
Призматические латные наплечники Павлинов, Капелина с перьями павлинов, Пояс северных магов
Описание:
Это задание начинается с изучения черепа, который вы получаете в конце задания "Последний павлин". После этого вы должны будете посетить Антиквара Кантуса Мор'Таеля в Мадж'Дуле (-240, +135, +3). Он попросит вас собрать несколько оберегов в Зыбучих Песках.

Обереги появляются случайным образом, однако каждый из них может появиться только в какой-то определенной части зоны. Известные места появления оберегов:

Оберег Исчезновения: на территории Бруга Изгнанного/Великанов (-1028,-99,-1173, либо -1099,-99,-1006, либо -1022, -99, -839, либо -1136, -103, -831)

Оберег Забвения: возле людей-ящеров (-334,-103,-574, либо -439,-75,-551, либо -349,-100,-898, либо -321,-91,-896, либо -411,-87,-560, либо -322,-95,-888, либо -221,-92,-742, либо -338, -118, -654)

Оберег ущерба: -394,-67,-385, либо -599,-89,-359, либо -487,-80,-469, либо -487,-70,-490

Оберег Вечности: у Глаза Анука либо возле Мясодера (-952,-111,-1169, либо -1043,-115,-1248, либо -836,-135,-1062, либо -1031,-133,-1299)

Оберег Некрозиса: возле гноллов (-510,-113,-1096, либо -451,-95,-1012, либо -370,-157,-1328, либо -486,-135,-1229, либо -319, -107, -943, либо -448, -130, -1066, либо -158 -125 -1078)

Оберег Гибели: у расселины и руны тарантулов (-1176,-114,-706, либо -1189, -122, -564, либо -1024, -114, -576, либо -1104, -216, -682, либо -1090, -96, -748, либо -754, -73, -726)

Обереги напоминают по форме букву Y, торчащую из земли. Получив все обереги, возвращайтесь к Антиквару Кантусу. Он отправит вас изучить Погребальный костер Похоронного Звона в Зыбучих Песках (-603, -130, -1143). Это скала, возле которой обитают скелеты-нежить.

Когда погребальный костер будет изучен, вы должны будете убить пять скелетов 50+ уровня за три минуты. Без группы сделать это очень сложно. Неподалеку обитают одиночные Иссохшие скелеты, однако из-за ограничения по времени вам едва ли удастся найти пять скелетов в одной точке. Лучший вариант - убивать скелетов-нежитей, появляющихся возле Погребального костра, но они геройские мобы, поэтому вам понадобится помощь.

Убив их, вы должны будете изучить Погребальный костер еще раз. Появится Призрак Хадала. Поговорите с ним, чтобы получить вашу награду. После этого откроется задание "Последняя записка".
 
Продолжение линейки см. Часть 2 - Гробницы Неспящих.
 


Источник: http://eq2.playhard.ru/
Категория: Квесты | Добавил: Альмирес (14.03.2008)
Просмотров: 1217 | Рейтинг: 5.0/3 |
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz