ГлавнаяРегистрацияВход
На главную Бреган Дэрт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Юмор [2]
Полезное [15]
Творчество [1]
Квесты [12]
Интересное [7]

Наш опрос
Вы все еще играете в EQ2?
Всего ответов: 119

Главная » Статьи » Квесты

Призматик 2 - Часть 3 - Безмолвный Город

 

Название:
Поиски Безмолвного Города
Тип:
Задание на доступ
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
15
Связанные квесты:
Скользкий вопрос
Стартовый NPC:
Джинджа Молния
Доступ к зоне:
Безмолвный Город
Группа:
2 человека
Мобы:
Сул, жрица Фир'Ун, Мастер потоков Утат, Фенос Путешественник, Рин, жрица Фир'Ун
Награды(предметы):
Страж гробницы
 
 
Описание:
Это задание начинается с изучения записки, обмотанной вокруг шеи Джинджи Молнии. Джинджа - обезьяна, сидящая у стены на входе в зону (-632, +4, +345).

Первое, что вам необходимо сделать - убить Сул, жрицу Фир'Ун в Торговом Дворе Гробниц Неспящих. Чтобы она появилась, необходимо сначала уничтожить мумий в Торговом Дворе, после чего появится Мастер потоков Утат. Когда Мастер потоков Утат будет появляться, убивайте его. Проделайте это несколько раз, и Жрица Сул появится. Убейте ее.

После этого вам необходимо отправиться во Двор Резиденции, к зданию в центре этой местости. На обратной его стороне есть стена, на которую можно забраться. Однако она покрыта маслом. Щелкните правой кнопкой мыши на стене, чтобы изучить ее и получить дополнительное задание ("Щекотливая ситуация").

Теперь вы должны взять факел, находящийся за точкой появления Феноса Путешественника.

Повернувшись спиной к стене, изучив которую, вы получили задание, идите строго направо до конца "улицы", на которой вы находитесь, потом поверните налево. В конце вашего пути вы найдете небольшой бассейн. У бассейна поверните направо, и прямо перед собой вы увидите дом. Факел можно найти там. После этого, щелкнув правой кнопкой по стене, вы можете избавиться от масла. Забравшись по стене наверх, вы можете заставить появиться жрицу, необходимую для этого шага задания.

Чтобы Эйра, жрица Фир'Уна появилась, убейте всех четырех привидений (Часовой Фир'Ун). Два из них на платформе, два других - на колоннах неподалеку; заметить их непросто.

Теперь отправляйтесь во Двор Жрицы. В него можно попасть, спрыгнув с крыши, а затем в канализационную трубу с одной из сторон здания. Полезайте в трубу и на развилке поверните налево. Попав во Двор Жрицы, идите до упора на запад. На выступе перед зданием вы увидите три группы верующих. Убейте все три группы, и вы заметите три вазы, которые можно сдвинуть. Возьмите первую вазу и пометите ее на алтарь в центре выступа. Это заставит появится либо двух неименных мобов, либо Рину, жрицу Фир'Уна с двумя приятелями. Она - Героический моб 58^^^ уровня, и бьет она очень сильно. У вас должна быть полная группа, хороший лекарь и живучий "танк", иначе вам придется туго. Если жрица не появится, поместите на алтарь вторую вазу; если же не появится и тогда, то третью. Если она не появится после того, как все вазы будут на алтаре, подождите, пока возродятся убитые вами три группы, и снова убейте их, чтобы получить еще три вазы. Повторяйте эти действия, пока она не появится.

Убив Рин, жрицу Фир'Уна, отправляйтесь во Двор Статуи. Попав туда, ступайте в то место, где заканчивается канализация. Там должен быть пролом. Приблизившись к пролому, вы произнесете инкантацию, выученную при убийствах жриц, которая заставит статую в середине пролома повернуться и образовать тем самым мост на другую сторону. Пройдите по мосту и поверните направо. Вы подойдете ко входу в Безмолвный Город. Щелкните на дверь, чтобы завершить задание.
 
  
Название:
Морская печать
Тип:
Задание на доступ
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
16
Связанные квесты:
По правильному следу, Подношение и Мир
Доступ к зоне:
Безмолвный Город
Награда(деньги):
6g 0s 0c
Группа:
соло
Посещаемые места:
Сундук на башне (БГ), Выступающий блок (БГ)
Мобы:
Анук'Сул Авгур, Страж башни Фаро'Нук, Солдат Фаро'Нук, Сулитский арбитр, Сулитский тиат
Награды(предметы):
Знак моря
 
Описание:
Это задание начинается с изучения Рваного свитка у входа в Безмолвный Город.

Первый шаг - найти и изучить поднятый блок. Этот блок можно найти прямо у входа на стене, в точке +147.17, +30.86, +162.08.

После этого вы должны будете разыскать и осмотреть сундук на башне. Он находится на башне в левой части зоны. Вам нужно будет подняться по стене, чтобы добраться до вершины. Будьте внимательны: на вершине стоят два стража башни, которые, вероятнее всего, нападут на вас, как только вы заберетесь на вершину. Сундук находится в точке +102.24, +44.11, +320.7. Вы обнаружите, что он заперт.

После этого вам придется найти способ открыть сундук на башне, у которого даже нет замочной скважины. Вы должны будете вернуться к входу и нажать на поднятый блок. Начнется двадцатисекундный отсчет, и вам будет необходимо добраться до того самого сундука. У вас будет тридцать секунд после первого обновления задания на то, чтобы добраться до сундука.

Вместе с обновлением вы получите два предмета: сейф и медальон. После этого вы должны будете по заданию изучить сейф; задание обновится вновь. Теперь вам нужна горсть драгоценных камней. Чтобы получить камни, убивайте мобов с соответствующими именами. Вам нужны:

- Солдат Фаро'Нук
- Страж башни Фаро'Нук
- Сулитский арбитр
- Сулитский тиат
- Авгур Анук'Сул


Собрав все камни и изучив сейф еще раз, вы завершите задание. Это отнимает не слишком много времени. В награду вы получите 6 золотых, а также доступ к черному ходу в эту зону из Зыбучих Песков. Вход находится в одной из пещер в Заливе Анука. Что касается медальона, то его изучение даст вам задание "Подношение и Мир", после того как вы завершите задание "По правильному следу". Первый шаг - найти два предмета, которые имеют отношение к медальону. Первый - скрижаль с рунами в точке 221.14, 30.16, 345.01.
 

Название:
По правильному следу
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
17
Связанные квесты:
Морская печать, Подношение и Мир
Награда(деньги):
6g 0s 0c
Группа:
соло
 
Описание:
Это задание можно получить после того, как вы завершите задание "Знак моря". Задание можно получить, щелкнув на открытой книге рядом с западным подъемником, у центрального "пульта" главной комнаты, сразу за входом в Безмолвный Город (+174, +16, +415). Возможно, чтобы получить это задание, в дополнении к заданию "Морская печать" вам придется выполнить все задания Клуба Павлинов.

Первым делом необходимо посетить несколько мест в Безмолвном Городе. Вы должны посетить:

1.Змея Ах'Ран (на выступе у входа со стороны Гробниц Неспящих) (75, 30, 470)
2.Пруд Чистоты (пруд вверху, в центральной части локации, около гноллов, если двигаться в направлении Кровавой бани, но дальше) (145, 20, 375).
3.Кровавая баня (квадратный бассейн в нижнем дворе) (местоположение: 145, 0, 365).
4.Уста Войны (выступ у нижнего внутреннего двора, к северу от входа в зону со стороны Гробниц Неспяжих; похож на язык напротив дверного проема) (местоположение: 70, 7, 360).
5.Уста Гнева (там же, где и Уста Войны, но на другой стороне от поднятой платформы) (местоположение: 220, 7, 360).
6.Врата Солнца (у входа в зону со стороны Зыбучих Песков) (местоположение: 145, 30, 165).


После этого вы должны будете обыскать место около мертвого исследователя. Нужный вам свиток лежит со стороны входа в зону из Зыбучих Песков.

Выполнив это задание и щелкнув на Медальоне Чаш, который вы получите при завершении задания "Знак моря", вы можете начать задание "Подношение и Мир"

Название:
Подношение и Мир
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
50
Последовательность:
18
Связанные квесты:
Конец всего, Девица в беде, Добро пожаловать в Клуб Павлинов, Морская печать, По правильному следу, Пора устроить вечеринку в саду
Группа:
2 человека
Мобы:
Канцлер Анук'Сул, Консул войны, Посол войны
Награды(предметы):
Покрытые лианами поножи энтропии, Перчатки управления Рен'Фира, Браслетка божественного знания, Широкий меч темной ярости, Перчатки удара молнии, Легкий шлем сокровенного сосредоточения
 
 
Описание:
Это задание начинается с изучения медальона, который вы получаете в конце задания "Знак моря" и после завершения задания "По правильному следу". Это одна из частей серии последовательных заданий Клуба Павлинов задание. Для того чтобы получить его, вы должны выполнить более десяти предыдущих заданий.

В этом задании вам необходимо:

1. Осмотрите две скрижали. Одну из них можно найти со стороны входа в Зыбучие Пески, другую же - на платформе у входа в Гробницы Неспящих, перед самым спуском вниз (+84, +30, +494 и +221.14, +30.16, +345.01).
2. Получите шесть Урн - из Канцлеров.
3. Разместите урны у подножья змеиного алтаря (+148, +7, +306).
4. Изучите оружейную стойку возле двери консула Войны (+210, 0, +395).
5. Получите пять Кос Эмиссаров войны и три Косы Консулов Войны
6. Поместите косы на оружейную стойку
7. Заберите свою награду из рунической коробки у основания храма, возле ванны с кровью.


Выполнив это задание, вы откроете задание "Пора устроить вечеринку в саду".

Название: Продвижение Пунжи
Тип: Обычное задание
Рекомендуемый уровень: 55
Последовательность: 19
Стартовый NPC: Исследователь Пунжа
Награда(деньги): 12g 0s 0c
Группа: 3 человека
Описание:
1. Чтобы начать это задание, поговорите с потерявшимся исследователем Пунжей. Его можно найти во втором большом зале (Залы Учения).
2. Убейте Энигму Льда (вам будет противостоять группа 58-го уровня, состоящая из монстра-книги и примерно пяти мумий).
3. Изучите стену огня и заморозьте ее.
4. Залезьте на стену огня.
5. Убейте Энигму Огня (все то же самое - группа 58-го уровня, монстр-книга и примерно пять мумий).
6. Изучите стену льда (рядом с Пунжей) и растопите лед.
7. Еще раз поговорите с Пунжей, и получите награду - примерно 12 золотых монет.


Выполнение этого задания позволит вам и в дальнейшем карабкаться по этим двум стенам. Особенно важна возможность растопить лед на стене льда, так как это дает вам доступ в дальнюю часть зоны.
 

Название:
Пора устроить вечеринку в саду
Тип:
Обычное задание
Рекомендуемый уровень:
55
Последовательность:
20
Связанные квесты:
Конец всего, Девица в беде, Морская печать, Кадило нежити, Из каменных рук, Прикладная картография, Подношение и Мир
Группа:
2-3 человека
Связанные npc:
Арбо'Акх, Тальбинус
Мобы:
Канальный чистильщик, Скрученное дерево
Требуемые предметы:
Руна Херк, Руна Ком, Руна Адла
Награды(предметы):
Латные наплечники жреца войны, Браслет каменного сердца, Заклепанные самоцветами манжеты из коры, Нарукавники удара молнии, Наголенники каменного сердца
 
 
Описание:
Это одно из заданий серии поручений Клуба Павлинов. Оно начинается с изучения Порванного дневника в точке +153, +366 в Безмолвном Городе после выполнения задания "Подношение и Мир".

Сперва вы должны убивать Чистильщиков стоков, чтобы собрать следующие руны:

Руна Адла
Руна Херк
Руна Ком


Когда вы получите эти три руны, вам необходимо проследовать к Монолиту Арбо'Ун (+502, +48, +386) и разместить их внутри, как вы это делали в предыдущих заданиях. После этого появится Арбо'Акх. Поговорите с ним. Примечание: вы должны будете завершить на тот момент задание "Продвижение Пунжи", чтобы уметь карабкаться по стенам.

После этого вам необходимо поговорить с Тальбинусом (чтобы он появился, вам придется убить три группы не агрессивных деревьев) в Безмолвном Городе (+424, +48, +538). Он пошлет вас собрать несколько сосновых пик. Одна из них автоматически обновит задание после получения ее из Скрученных деревьев в Безмолвном Городе. Остальные вы получите, щелкая на деревьях в зоне. Известные места:

+589, -2, +380
+488, +49, +547
+548, +42, +305
+486, +49, +385
+535, +7, +522
+475, +7, +525

После того как это будет сделано, возвращайтесь к Тальбинусу за вашей наградой. Вы откроете задание "Конец всего".

Название:
Глаза Анашти Сул
Тип:
Задание на доступ
Рекомендуемый уровень:
55
Последовательность:
21
Связанные квесты:
Конец всего, Девица в беде, Морская печать, Кадило нежити, Из каменных рук, Пора устроить вечеринку в саду, Прикладная картография, Подношение и Мир
Стартовый NPC:
Хранитель Фир'Ун
Доступ к зоне:
Фонтан Жизни
Рейд:
х3 - х4
Связанные npc:
Голиафан, Крыло Тысячи Шпилей
Мобы:
Боевой жрец Джин'Тат
Требуемые предметы:
Глаз Фетт, Глаз Паро
 
Описание:
Это задание по получению доступа к Фонтану Жизни (Сокровенный Храм), который будет использоваться в заключительных заданиях серии поручений Клуба Павлинов. Это задание дает Хранитель Фир'Уна (+902.8, +34.45, +191.66).

Вы должны посетить разные монолиты в зоне. Это:

1) Зул (864,0,226) Восточная сторона - среднее строение
2) Юкс (918,-1,204) Западная сторона, на середине пути к главному зданию
3) Паро (1025,-8,549) на первом этаже, на западе от Боевого жреца Джин'Тата
4) Фетт (815,-16,267) первый этаж, Восточная сторона Крыла Тысячи Шпилей
5) Луна (985,-26,440) Юго-западный угол первого этажа
6) Аду (791,-2,100) Нижний Двор, северо-восточный угол
7) Мир (1072,16,420) Третий этаж западной стороны
8) Узу (+1020, -1, -1310 or +1021, -1.5, +310) Западная сторона, средний этаж
9) Роэн - (+851, -26, +502) Первый этаж, восточная часть местности с упырями

Название:
Конец всего
Тип:
Обычное задание
Последовательность:
22
Связанные квесты:
Глаза Анашти Сул, Девица в беде, Морская печать, Кадило нежити, Из каменных рук, Пора устроить вечеринку в саду, Знания прошлого, Прикладная картография, Подношение и Мир
Стартовый предмет:
Бинты картографа Вуладиса
Рейд:
х3 - х4
Связанные npc:
Король-Бог Анук
Связанные зоны:
Башня Луны, Фонтан Жизни, Деревня-у-Замка, Столпы Пламени
Мобы:
Страж Элдониса, Картограф
Требуемые предметы:
Жезл Землетрясений Рейта
Награды(предметы):
Большой посох Анука, Посох второй жизни, Алебарда темной ярости Анука, Справедливый молот Короля-Бога, Сабля темной ярости Анука
 
 
Описание:
Это последнее из длинной череды заданий Клуба Павлинов (см. соответствующие задания).

Задание можно начать, изучив Не_перед. кусок ткани, который выпадает из Картографа в Безмолвном Городе. Его можно найти сразу за эпическим големом, охраняющим туннель.Картографа придется убивать для каждого члена группы, которому необходим этот предмет.

Первый шаг - найти и изучить Скалу Элдониса в Столпах Пламени. Скала расположена под водой недалеко от точки +1996, -265, -540. Она расположена перед Стражем Элдониса, и на нее можно щелкнуть. Чтобы кликнуть на скалу, вам нужно уметь говорить на языке Коада'Дал. Букварь языка Коада'Дал можно приобрести в Деревне-у-Замка в Кейносе или получить, выполнив подзадание под названием "Знания прошлого" (см. соответствующие задания).

Выполнив задание "Знания прошлого" или купив букварь, вы сможете изучить скалу. После этого вам будет сказано, что Жезл Землетрясений Рейта нельзя взять с собой, и тогда вам придется убить "именного" моба - Стража Элдониса (эпический x2 моб 59 уровня). На его убиение включится таймер. Необходимо уложиться за 15 минут. Убив его, изучите скалу вновь, и вы получите предмет под названием Жезл Землетрясений Рейта.

Для выполнения следующего шага вы должны войти в Фонтан Жизни (сокровенный Храм), но чтобы сделать это, у вас должны быть девять глаз разных x2 и x4 рейдовых мобов, обитающих в Безмолвном Городе. Кроме того, один из членов рейда должен выполнить задание "Глаза Анашти Сул", чтобы знать порядок, в котором следует располагать глаза. Глаза будут исчезать каждый раз, как вы будете заходить в зону.

Сделав все, что нужно, вы сможете попасть в Фонтан Жизни, чтобы убить там Короля-Бога Анука.

 Общие награды:
 
 
Награды для разбойника:
 
 
 
Категория: Квесты | Добавил: Альмирес (14.03.2008)
Просмотров: 1522 | Рейтинг: 5.0/4 |
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz