На главную Бреган Дэрт ГлавнаяРегистрацияВход
На главную Бреган Дэрт На главную Бреган Дэрт Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Альмирес, Аллозария  
Скрипты
АронурДата: Среда, 23.04.2008, 09:57 | Сообщение # 1
Мастер теней
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Offline
Макросы
http://norrath.ru/content/view/77/133/

Макросы пишутся в самой игре, клавиша "О", вторая закладка, выбираем Edit и в открывшемся окне вы можете написать Название макроса, который вы создаете, выбрать для него Иконку и наконец записать сам макрос в Поле макроса. Для редактирования уже созданного макроса, просто щелкните на его название...

Название: может быть любым, подходящим для описания действия макроса
Иконка: их не так много, посто выберите ту, которая вам больше нравиться
Поле: то, о чем это описание.

Прежде всего, команда для использования спелла выглядит так:

useability название_спелла

где название_спелла - должно быть написано полное название спелла, со всеми знаками ' и т.д.

Второе, в макросе можно использовать не более двух спеллов, причины кроются в самом движке игры. Также нет возможности ставить паузу между командами - по той же причине.

Третье, разделитель между командами знак ";"

Несколько простейших макросов:

/say Привет- ваш перс говорит Привет в общем чате.

/g Приближается %t - посылает в групповой чат сообщение "Приближается НазваниеВашейЦели".

/r Приближается %t - аналогично предыдущему, только отсылает в чат рейда, в котором вы участвуете.

Теперь будем использовать знак разделения команд ";", чтобы использовать сложные скрипты (Внимание! до знака ; и после него всегда нужно ставить по одному пробелу):

/bow ; say Привет-
заставляет вашего чара поклониться и сказать "Привет" в общий чат.

/point ; g Приближается %t
- эмоции "Вашеимя указывает на ВашаТекущаяЦель" и отсылает в групповой чат сообщение "Приближается ВашаТекущаяЦель".

Замечание1 : в таком формате скрипта, писать знак "/" нужно только перед первой командой, для следующих команд его ставить нельзя.

Замечание2 : любое сообщение, которое будет посылать марос, должно быть в КОНЦЕ строки, потому что программа думает, что вся часть скрипта после Сообщения - это тоже сообщение, и вы выдадите в чат просто список команд, а не их дествие.

Добавлено (14.04.2008, 21:57)
---------------------------------------------
Теперь немного о том, как использовать спеллы и атаки (далее оба вида назовем спелл).

Основная команда здесь "/useability название заклинания". Что нужно помнить об этой команде:

1) "название заклинания" ДОЛЖНО включать в себя полное название заклинания, включая пробелы или апостроф ( ' ) в нем.

2) вы используете эту команду для каждого заклинания, атаки или возможности.

3) в русской версии EQ2 названия спелов на русском не работают ;( , используйте оригинальные названия.
Названия заклинаний на английском можно посмотреть тут: http://eq2.allakhazam.com/db/abilitylist.html?1

/useability spell name
где spell name - Полное имя спелла (имя спелла видно при наведении курсора на иконку или в книге спеллов)

Здесь начало скрипта должно быть как ": ; " , потому с простым "/" скрипт работать не будет - это отличие спеллов от команд.

Примеры:

/useability Taunting Blow ; g Приближается %t (исползуется заклинание Taunting Blow и в групповой чат посылается сообщение Приближается ...)

/useability Veil of the Unseen ; g %t в инвизе (накладывает невидимость на группу и сообщает об этом)

Однако, если вы попробуете использовать приведенные выше примеры, вы заметите, что они могут не работать! Решение проблемы - использовать " : " в начале строки. Вот так:

: ; useability Taunting Blow ; g Приближается %t
: ; useability Veil of the Unseen ; g %t невидим

Вы можете использовать не более 2-х заклинаний/атак/способностей в одном макросе из-за очереди, использование более двух приведет к тому, что будут выполнены только первое и последнее. Например, если вы напишите атака 1, затем дебафф, затем атака 2 и наконец атака 3, то программа начнет кастовать атака 1, затем поставит на очередь дебафф, затем, без ожидания конца каста дебаффа, поставит в очередь атаку 2, исключив из очереди дебафф, далее поставит в очередь атаку 3, прервав постановку в очередь предыдущей команды. В результате выполенния макроса будет выполнена атака 1 и атака 3, и будут пропущены дебафф и атака 2.

Итак, в макрос вы можете включать только 2 атаки/способности/заклинания, если вы хотите, чтобы все было выполнено.

ОДНАКО, есть одно, и только одно исключение из приведенного выше правила, это начало Героической возможности (ГВ). Потому что Героическая возможность запускается мгновенно и не создает очереди для последующих действий и выполняет их при первой возможности. Поэтому возможно вставить три действия в макрос.

Это отличная возможность для "соло" макросов! В один макрос вы можете включить ГВначало, ГВпродолжение и ГВзавершение!

Общий формат:

: ; useability НазваниеНачалаГВдляВашегоКласса ; useability НазваниеПродолженияГВ ; useability НазваниеАтаки

НазваниеНачалаГВдляВашегоКласса - возможность которую вы нажимаете для запуска ГВ

НазваниеПродолженияГВ - заклинание/возможность, которые вы используете для продолжения ГВ на колесе (обычно дебафф)

НазваниеАтаки - атака, которую вы используете, для того, чтобы завершить колесо ГВ. Используйте одно из ваших мощных (и быстрых!)

С помощью приведенного макроса, вы можете начать и закончить персональную ГВ, нажав одну единственную кнопку. В ожидании рекаста последней атаки просто используйте другую, в случае мага/хилера с многообразием видов заключительных заклинаний, используйте простейшее заклинание, наносящее большой урон, а затем завершите другим подходящим заклинанием. Попробуйте, это круто.

Таким образом, для Скаута простейшая ГВ будет выглядить так:

: ; useability Lucky Break ; useability Dirty Tricks ; useability Quick Strike

Все вышеизложенное было написано автором, когда в макросах была только 1 строка, теперь их там 3, но все равно можно писать макрос в одной строке и он будет работать так, как тут описано.

Добавлено (14.04.2008, 21:58)
---------------------------------------------
Продолжим.

Следующая полезная команда - /assist - ассистировать,
т.е. бить того моба которого бьет танк нашей группы, вручную это делать неудобно, значит пишем скрипт:

: ; assist ИмяТанка ; toggleautoattack
- перс ассисистирует Выбранного Танка, и у него включается Автоатака.

либо так -
: ; assist ИмяТанка ; useability ВашаОбычнаяАтакаИлиЗаклинание-
перс ассистирует Выбраного Танка, и использует спелл.

(т.е. Танк бьет моба, вы стоите вне боя. Вы выделяете Танка мышкой, и запускаете макрос, цель автоматом переносится на моба, которого бьет танк и жарит по нему вашим спеллом, который описан в скрипте - очень удобно, когда вы в толпе и не можете выделить того моба, которого держит танк, а как известно лучше всем вместе лупить одного врага, чем всем каждый своего - это всюду так, что в стратегии, что в онлайне - кто если не знал ).

Следующая новая команда - /togglerangedattack - специальная команда для оружия дальнего боя, например, чтобы пуллить моба (от слова Pull в значении вытянуть на себя):
: ; togglerangedattack ; g приближается %t
- перс стреляет/кидает в моба, и говорит группе о своей цели.

также полезный скрипт:

: ; assist %t ; autoattack 1
- в этом случае, вы будете ассистировать Танка-цель, только если уже добили своего моба, т.е. это вариант Ассистирования для того случая, когда вы УЖЕ в бою, а не, как в первом, ВНЕ боя.
Если вы примените первый скрипт, то прекратите атаку своего моба и броситесь на Танковского, а с этим скриптом вы сначала добьете своего, а потом уже будете помогать, иначе наделаете шороху ).

Если создаваемый вами макрос не работает, проверьте:

1) : должно быть вначале команды;

2) используйте разделитель команд ; И два пробела до и после него;

3) любые команды say ДОЛЖНЫ быть в конце макроса, т.к. программа думает, что все следует далее - текстовое сообщение;

4) название способностей ДОЛЖНО быть написано полностью, с пробелами и ' , если они есть в названии, иначе программа не найдет их;

5) если вы используете / еще где либо, кроме начала макроса, сотрите их;

В сообщениях вы можете использовать специальные ключи, один из которых %t - цель ( выделенная в данный момент) - вы уже видели здесь. Вот их список:
%M – Возвращает имя пета персонажа (если оно у него есть).

%T - Возвращает текущую цель.

%S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это).

%O - Возвращает личное местоимение для цели (Его(Ему), Её(Ей), Это).

%P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(Ее)).

%R - Возвращает расу цели (для НПС не работает).

%G - Возвращает пол цели (игровой).

и вот список команд для вашего Пета - животного:

/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель

/pet backoff - пет прекратит атаковать вашу цель

/pet stayhere - пет остановится и будет ожидать вас в этом месте

/pet followme - пет будет следовать за вами

/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах

/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами

/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию

/pet who - пет назавёт своего владельца

/pet getlost - пет исчезнет

Добавлено (14.04.2008, 21:58)
---------------------------------------------
Несколько подсказок по написанию макросов:

- использование 2 атак в одном макросе - прекрасный способ продлить жизнь вашей клавиатуре, если вы обычно постоянно ее используете... Например: как бард (dirge) я привязал 2 своих удара со спины на одну клавишу, заклинатель/клерик/друид могут загнать 2 дебаффа в один макрос, воины тоже могут объединить таунт и атаку, которая имеет равный или меньший рекаст, которая обычно следует за таунтом;

- если вы объединяете 2 атаки/заклинания вместе, поместите наиболее сильное и медленное первым, таким образом вы можете выкинуть из очереди второе, нажав другую горячую клавишу, на которую повешено более важное заклинание для текущего момента;

- помещение сообщения в макрос, который вы используете более, чем раз в 10 секунд, может быть очень раздражительным... избегайте этого!

- каждый хилер, кастующий групповой хил, должен прикрепить к нему сообщение с информированием группы и в основном танка, что он (хилер) может получить слишком много агро;

- если вы хотите удалить сообщение из макроса для использования в текущей группе/ситуации, не удаляйте часть gsay блаблабла, просто удалите команду (или gsayg) и вставте ее снова позже;

- объдинение 2 баффов в один макрос поможет вам сохранить время, сократить время топтания клавиатуры и слоты для хоткеев;

- чтобы узнать, как правильно пишется команда, наберите в чате начальные буквы команды и нажмите TAB, появиться список всех команд, начинающихся с этих букв (например: наберите /togg и нажмите TAB)

- иногда вам нужно знать оставшееся время до повторного каста заклинания, иконка макроса не становиться серой как обычные хоткеи. Поместите иконку одного из заклинаний макроса рядом с иконкой макроса и вы будите видеть, когда можно будет использовать макрос снова.

Примеры некоторых макросов:

: ; assist ; useability названиеНюка - для тех классов, которые накладывают заклинания, и предпочитают использовать /assist без постоянного держания цели на танке.

: ; useablity Experiment ; useability Analyse
: ; useablity Theory ; useability Analyse
: ; useablity Reaction ; useability Analyse - с этим макросом (все три строки) вы можете реагировать на любые события одним нажатием на клавишу.

: ; useability progressicon1 ; useability progressicon2 ; useability progressicon3 - пример макроса на крафт для ускорения прогресса.

Пример: Сообщение группе о скором ГВ, с просьбой не мешать:

LINE1: /usea Strike of Storms

LINE2: /gsay ГВ начнется через 10 сек, просьба не срывать

LINE3: /usea Lucky Break

usea - краткая форма от useablity, можно и так писать в скриптах.

Добавлено (23.04.2008, 09:57)
---------------------------------------------
Общение:
/auction - объявить на всю зону о том, что вы хотите продать какой-либо предмет
/brb - сказать, что вы скоро придете
/bubble_fontsize n - менят размер текста в чате на n (по умолчанию 15)
/g или /gsay- групповой чат (то же, что и клавиша "G")
/ooc -сказать что-то "в народ" все игроки в этой зоне получат это сообщение
/r - чат внутри набега
/reply или кнопка "R" ответить на последнее сообщение, адресованное вам
/shout - крикнуть на всю зону.

Разное
/dis - отключить набор опыта (повторный ввод включает опыт).
/guild invite ИМЯ - пригласить в гильдию данного игрока
/kill - самоубийство. Не спрашивайте, для чего надо
/log - скидывает весь текст из окна чата в .txt файл, бывает полезно, если в этот день вам рассказали много интересного или вы решите зафиксировать в аналах истории сколько dmg вы нанесли.
/mood [mood] - задает настроение, где настроение [mood] может быть afraid, happy, sad, tired, angry, none - настроение остается таковым, пока вы его не измените. Что посмотреть, как настроение преображает лицо вашего алтер эго, усадите персонажа и разверните его лицом к себе.
/motd - показать сообщение дня
/played - отображает время, проведенное за игрой. Самая страшная команда. Показывает сколько вашей жизни сгорело на алтаре EQ2.
/showdeathdialog - отображает окно с выбором точки возрождения. Команда нужна в те моменты, когда в результате бага это окно не появляется.
/showhelm - переключает отображение шлема.
/showhood - переключает отображение капюшона см. выше
/time - показать текущее время /togglebags - открывает все мешки в инвентаре.

Команды, изменяющие статус
/anon - включает анонимный режим (прячет уровень, класс и пр.)
/afk [введите свое сообщение]
Например, если ввести "скоро буду", то при попытке к вам обратиться, игрок получет сообщение "скоро буду". Я настоятельно рекомендую писать здесь время, когда вы планируете вернуться в игру.
Например
/afk be at 12.00 PST
/role - показывает, что вы вживаетесь в роль Аналогично команде /anon, прячет ваш уровень и пр.
/way [координаты] проводит лучик до заданной точки. Например
/way 35, -55, 0

Группа и рейд (также доступно в окне перса)
/invite – пригласить игрока
/invite charname – пригласить <имя> в группу Ctrl + I
/makeleader сделать лидером <имя>
/raidinvite – пригласить в рейд
/leavegroup, /leave – оставить группу
/leaveraid – оставить рейд
/kickfromgroup – исключить из группы
/kickfromraid – исключить из рейда
/disband - расформировать группу Ctrl + D
/follow – следовать за целью
/assist – содействовать
/target name – имя цели

Команда “who” и примеры ее использования
just /, or /who (открыть лист людей, находящихся одновременно с вами в зоне)
/who all (много интересного)
/who all, добрые, злые, ролплей, скауты, барды, плакальщики, 40, 30, друзья
/who all GM (открыть лист GM’ов) багнуто
/who all shaman 10-12 (шаманы в промежутке от 10 до 12 уровней)
/who all 8 (посмотреть список игроков 8 уровня)
/Whotarget will run a /who on your target

Каналы
/tellchannel -> сообщение в канал
/# -> сообщение в номер канала (удобнее чем /tellchannel #)
/joinchannel -> открыть канал (или создать новую).
/leavechannel -> оставить канал. игровые/профессиональные каналы
/leaveall -> оставить места во всех текущих каналах
/channellist -> список текущих каналов
/whochannel # -> список пользователей отдельных каналов

Гильдия
/guild invite – приглашение в гильдию
/guild kick – используется офицерами для кика мемберов
/guild promote – повысить члена гильдии
/who all guild – список членов гильдии на момент
/gu или /guildsay сказать в чате гильдии
/guild motd СООБЩЕНИЕ (добавить сообщение для членов гильдии)

Питомец
/pet attack: пет атакует выбраную цель
/pet backoff: пет перестает атаковать цель
/pet stayhere: пет перестает следовать за вами, оставаясь на месте
/pet followme: пет будет следовать за вами
/pet report: пет откроет информацию о здоровье в %
/pet guardme: пет будет охранять и следовать за вами
/pet guardhere: пет будет охранять его текущую локацию
/pet who: пет откроет информацию о своем владельце
/pet getlost: пет исчезнет

/kill: самоубийство


Гипнотизер 80/ Алхимик 80
Ссылка: ВСЕ Древние учения для бойцов. Готов делать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz