Духи потеряных
Прохождение зоны делится на 4 этапа:
- Зачистка верха и перед входом в подземелье
- Первая зачистка подземелья до респа
- Вторая зачистка после респа на обратном пути
- Убиение Венекора
Зачистка верха и перед входом в подземелье
Зачистите место перед ступенями и входом в подземелье, поднимайтесь по ступеням и продвигайтесь в сторону пирамид. Когда дойдете до пирамиды обращайте внимание на Глаз Наблюдателя который ходит по ступеням пирамиды вверх/вниз. Пульте мобов стоящих вблизи пирамиды только когда глаз ушел наверх иначе прибежит Атриус со своей бригадой. После зачистки пульте Атриуса петом чтобы избежать первого АоЕ. Вместе с Атриусом будут адды: голем каратель, 2х голем защитник и Глаз Атриуса.
Атриус НР320k Резисты: огонь, яд, рубящее Атака: дробящее, огонь AOE Волна паралича, огонь ~1,5k и стан ~5 сек, рекаст 45-60 сек, радиус 50м
голем каратель НР170k Резисты: огонь, яд, рубящее Атака: дробящее AOE Страшный удар, дробящее, 40сек, очень маленький радиус, ~1k
2x голем защитник НР30k Резисты: психика Атака: дробящее , (божеств, психич)
Глаз Наблюдателя НР43k Резисты: психика Атака: дробящее , (божеств, психич)
МТ держит в стороне от рейда намеда, ОТ держит аддов, рейд выносит аддов, отом имя.
Первая зачистка подземелья
Общие рекомендации. Не деритесь на перекрестках. Пульте мобов так чтобы рейд не попадал под АОЕ. Если моб в комнате то танк забегает и уводит мобов в дальний угол, рейд встает в дверях или в углу. Используйте анти АОЕ в тесных местах. У большинства АОЕ рекаст более 30 сек. Почти все АОЕ смертельны для среднего Т6 игрока но имеют малый радиус и их легко избежать.
Внутри подземелья убивайте встречных мобов. Порядок не имеет значения. После убиения Е3 Укдан Темный, Е4 Свфзк Безумный, Е7 Кракат Жестокий и Е8 Кракан Осторожный респится Е9 Кзик Завоеватель. После убийства Кзика через 30 сек в подземелье происходит полный респ с другими мобами в других местах.
E1, E2 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
E3 Укдан Темный HP160k, ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. часовой HP30k, 2x ящ. заклинатель HP35k (лечится) Атака: магия, огонь, дробящее Резисты: магия, (огонь)
E4 Свфзк Безумный HP417k Атака: дробящее Резисты: психика
E5 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. часовой HP30k, 2x ящ. заклинатель HP35k (лечится) Атака: дробящее, (психика)
E6 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
E7 Кракат Жестокий HP320k, 2x ящ. уничтожитель HP160k(лечится) Атака: дробящее ,божеств, яд Резисты: огонь При пуле станит танка, необходимо выпить сводбоду разума.
E8 Принудитель Зифа HP175k, ящ. гипнотизер HP25k, 2x ящ. часовой HP30k Атака: дробящее, рубящее На 50% призывает Кракана Осторожного, ОТ должен быть готов к перехвату
Кракан Осторожный HP424k Атака: дробящее, (магия) Резисты: рубящее, огонь
E9 Кзик Завоеватель HP64k, ящ. заклинатель HP35k (лечится), 2x ящ. часовой HP30k Атака: дробящее, яд Резисты: огонь, яд, (дробящее) AOE Ядовитое облако, яд, 50 сек,
Пулить вниз к одной из сторон корридора, рейд встает в отдалении в корридоре чтобы не попасть под АОЕ.
Полный респ мобов по зоне через 30 сек после последнего боя. Респ Венекора и Варанака наверху.
Вторая зачистка после респа
Для завершения квеста фроглоков не обязательно чистить подземелье на обратном пути. Однако с имен часто падают мастера и эпик вещи.
S0 3x ящ. часовой HP30k, 2x амигдалан жрец HP30k, 1x амигдалан призыватель HP30k Атака: дробящее , (магия, божеств)
S1 амиг. солдат HP30k (лечится), амиг. палач HP140k, амиг. призыватель HP30k 2x амиг. жрец НР30k Атака: дробящее, магия, божеств
S2 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. часовой HP30k, 2x ящ. заклинатель HP35k (лечится) Атака: дробящее, (божеств)
S3 Т'Лрзт Тиран HP180k Атака: дробящее, холод Резисты: огонь, холод, яд, болезнь, рубящее AOE Холодящий туман, холод ~2,1к и стан на 45 сек, 50 сек рекаст, малый радиус
3x воин дух HP30k, 2x злой дух HP30k, 3x осквернитель дух HP30k (лечится)
Очень опасен. Тиран кастует АОЕ стан на 45 сек на малый радиус. Если хилы попали под него очень вероятен вайп. Пульте группу из комнаты в корридор и держите у входа в комнату, рейд встает на возвышении у двери ведущей к фроглоку НПС. На этом месте АОЕ не опасно если Тиран будет стоять у своей двери.
S4 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. часовой HP30k, 2x ящ. заклинатель HP35k (лечится) Атака: дробящее, (божеств)
S5 амиг. принудитель HP160k, амиг. жрец HP30k, ящ. часовой HP30k, ящ. гипнотизер HP30k Атака: дробящее, (божеств, магия)
S6, S7 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. часовой HP30k, 2x ящ. заклинатель HP35k (лечится) Атака: дробящее, (божеств)
S8 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
S9 Ахиола HP420k Атака: дробящее, яд Резисты: огонь, (яд) AOE Ядовитое облако, яд, 50-60 сек рекаст (~3,5k, 1k-5,5k, короткий радиус)
Пульте Ахилою из комнаты в угол корридора, колдуны и дальнобойщики встают у первого провала, мили дпс бегают прятаться от АОЕ за угол.
S10 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
S11 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
S12 амиг. мастер ритуалов HP30k (если не убить за 40 сек респится Хандар Каратель, если не хотите респа намеда убивайте первым), 2x амиг. скрытый HP30k, 4x ящ. часовой HP30k Атака: дробящее, (рубящее, магия)
Хандар Каратель HP140k (first pull 40 sec delay, next pulls immed) +2x амиг. вызыватель духов HP 30k (лечится), 3x дух возмездия HP20k Атака: дробящее, огонь, (болезнь) Резист: огонь, магия, псих, яд, рубящее AOE Обворожительное пламя, огонь, 30-60 сек рекаст (~2,5k, 1k-3,5k, короткий радиус)
Очень сложный бой по сравнению с предыдущими если вы решили отреспить Хандара. Пульте мобов в комнату где была Ахилое. Мастер ритуалов очень медленный и прибегает в комнату самым последним. Если вы убьете мастера ритуалов примерно за 30 сек то Хандар не спавнится. Если намед отреспился будет интересный бой. В этом случае второму танку со своей группой лучше стоять в корридоре или в комнате Е12 где он отреспится и удерживать Хандара там пока рейд добивает группу мастера ритуалов.
S13 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее Спавнятся статичными в комнате или бродят по корридору.
S14 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
S15 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
S16 Верховный жрец Й'ака'Й HP315k (лечится), амиг. солдат HP30k, 2x амиг. жрец HP30k, амиг. призыватель HP30k Атака: дробящее, божеств, (магия) Резисты: божеств, огонь
* S17/S18 независимо от того какую группу будете пулить, наверняка прибежит еще группа которая ходит между этими комнатами (на карте отмечены как ADD)
S17 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
S18 Утка Бдительный HP300k, 2x амиг. солдат HP30k Атака: дробящее Резисты: колющее
S19 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее Спавнятся статичными в комнате или бродят по корридору.
S20 ящ. уничтожитель HP160k (лечится), ящ. головорез HP160k, ящ. часовой HP30k Атака: дробящее
Убиение Венекора
Зачистите зону перед боем с Венекором. Варанак пока будет не агро. Мобов стоящих близко к пирамиде и к Венекору пулить только телом, ничего не кастовать пока танк не отведет на безопасную дистанцию. Держитесь от Венекора как можно дальше, у него очень большой агро радиус. Основная тактика - бить Венекора и Варанака одновременно. Есть возможность убить Венекора без Варанака. Для этого надо пулить его от центрально пирамиды и бить в районе ее вершины. В этом случае Варанак так и останется неагро. Однако если во время боя вы начнете двигаться в направлении выхода Варанак активируется. Если не хотите бить два толстых намеда одновременно есть вариант снять у Венекора 95-98% и бежать к Варанаку, когда тот сактивируется быстро добить Веню и браться за Варанака. Еще есть вариант поставить ОТ группу за спиной у Вари и пулить Веню не к центральной пирамиде а к боковой, пока рейж бьет Веню ОТ группа должна просто удерживать Варю подальше от рейда у ступеней ведущих к выходу. Варя кастит АОЕ со станом и дамагом с большим радиусом, бегать от него нет смысла, поэтому в ОТ группе должно быть минимум два хила, лучше всего священник и шаман.
Варанак Бессмертный ~HP450k Атака: дробящее, огонь Резисты: огонь, яд, болезнь, колющее AOE Волна паралича, огонь ~1,8k и стан, рекаст 45 сек, радиус 50м
У Венекора есть несколько интересных спеллов. Самый значимый Кислотный туман, АОЕ дот ядом среднего радиуса. 4 тика по 3 сек снимают по 2к хп. Необходимо снимать мгновенно. Веня пинается, танк должен прижиматься к стене. Кастит АОЕ стан на 5 сек каждые 30 сек. Хилы недолжны под него попадать иначе все лягут от дота.
Венекор HP450k Атака: дробящее, яд Резисты: рубящее, яд AOE Кислотный туман, яд, 70 сек, DOT 4x 3сек, средний радиус, (~1,5k) - пинается 2x големический защитник HP30k Атака: дробящее, (божеств)
Идол Туле
Напртив Венекора находится маленький идол. В начале боя отрядите 4 игрока каждго архетипа скаут/маг/жрец/воин. Нажмите на идол чтобы определить игрок какого класса дрлжен его жать, и оставьте его постоянно кликать на идол в течении боя. В какой то момент идол начинает кастовать по всей зоне мез, стан и прочие радости, от которых не уйти и не снять. Если основной состав рейда 62+ то на идол можно забить, ваши резисты этому идолу просто не пробить, если состав 50-55 то его жизненно необходимо отключать.
Ткаим образои сценарий такой: ОТ группа стоит за спиной Варанака, рейд стоит у одной из стен зоны, МТ группа стоит прижавшись к стене одной из пирамид, МТ пулит Венекора и прижимается к стене. ОТ ловит и уводит Варанака к ступеням ведущим к выходу и держит там. После первого АОЕ дота рейд выносит аддов. Определяется класс необходимый идолу и этот игрок остается и жмет его постоянно. Убиваем Венекора, выдвигаемся к Варанаку.
Способов и тактик убийства Венекора много, это лишь один из них. Многое зависит от уровня рейда, вашего желания убить только Веню для апа квеста или получить максимальный фан выбрав самый сложный путь. Удачи!
Источник: http://forum.norrath.ru/ |