Имение Неупокоенного (Estate of Unrest)
- второй постоянный инстанс в дополнении EoF. Это значит после убийства первого именного монстра в течении 1д 11ч инст будет оставаться для группы в том виде в каком они его оставили. Мобы в зоне героики от 72^^^ до 74^^^ за исключением эпик голема Бугабу 80^^^x2 который появляется во дворе после убийства Трактирщика-садиста. Будьте внимательны при прохождении зоны, многие вещи на вид безвредные могут быть очень опасными. Например сундучки которые при активации нападают на вашу группу. Или простая на вид кошка превращается в огромную пантеру. Доспехи стоящие вдоль стен при приближении активируются. В зоне очень много различных предметов необходимых для открытия дверей, ключи и прочее. Лучше всего будет если все будет находится у одного персонажа. Почти все передаваемы, если кто-то из вашей команды выходит из игры, удостоверьтесь что он вам все передал. Эвак в зоне не работает. В зоне часто бывают глюки с застревание игроков в стенах. Убивайте их мобами и воскрешайте с вытягиванием или просто вставайте в начале зоны..
Время прохождения 3-5 часов.
Двор
Вход: Зачистите вход от летучих мышей.
Фонтан: В фонтане находится одна из четырех пешек (King's Field pawn) необходимых для доступа в игровую комнату.
Лабиринт: В каждой из половинок лабиринта соберите две половинки ключа от главного входа в имение.
Беседка: Находится в северо-западном углу двора за лабиринтом (109, 3, 95) (Направо от главного входа) В беседке на ходится призрак НПС Джесса Келлборн. Она вам понадобится после того как вы освободите Дух Джессы Келлборн-Рукзиф от призраков в ее спальне на втором этаже (смотри ниже) и поговорите с ее отцом Никадием Келлборном на третьем, потом идите сюда и поговорите Джессой, она даст вам медальон который пригодится в спальне Духа Джессы Келлборн-Рукзиф для получения доступа в детскую.
Ров: Недалеко от беседки на дне рва с водой соберите еще одну пешку (99,-10, 137) Чтобы добраться до нее, необходимо чистить ров и плыть по нему до стены.
Западный двор: Из голодных вепрей ада в правом дальнем углу двора необходимо выбить Проклятое поросячье мясо, необходимый на кухне. Мясо отдать не танку и не хилеру!
Кладбище: Находится за домом в юго-восточном углу двора (-25, -1, 229) Чтобы добраться, идите вдоль стены, мобы респятся из под земли. После убийства всех зомби вылезает Раздраженный шеф-повар Демме. Выбейте из него рецепт «Аппетитное рагу повара Демме» (необходим на кухне). Рецепт тому же игроку, который взял поросячье мясо.
Восточный двор: Помогите дворфу Призрак Кайля Рукзифа справится с зомби. Поговорив с ним он даст вам призрачный топор которым надо выламывать дверь в спальню Духа Джессы Келлборн-Рукзиф. Бывает гнома убивают, тогда идите в Беседку и просите призрак Джессы помочь найти потерянное – взять молот из ящика.
Двор зачищен, далее идем в здание.
Первый этаж
В самом начале: 1. Войти и зачистить у входа. Далее по правому коридору в первую дверь там зачистить, но рычаг наверху не трогать. 2. вернуться ко входу и пойти по левому коридору в первую дверь и тоже что п.1. 3. Продолжать по лев. коридору след дверь комната с книжными полками – зачистить (одна из полок откроется позднее)
Бар: В юговосточном углу первого этажа находится бар. Берегитесь бродячих кошек. В северном конце бара из красного бокала собираем последнюю пешку. После зачистки посетителей бара респится Трактирщик-садист 72+++. После его убийства во дворе появляется эпик Бугабу и ставится таймер на зону. С него падают Очень сильно разбавленный коктейль, и редкий рецет Халасианской ледяной браги. В углу бара соберите компонент халасианское виски для браги. Теперь с помощью коктейля тушим костер в очаге и достаем ключ от задней двери (-35, 4, 175) которая ведет в восточный двор.
Кухня и кладовая: Одна из дверей на южной стене ведет на кухню. Убейте поварят и в кладовой. Игрок, у которого рецепт Повара и мясо кликает на правый шкаф и собирает овощи. После сбора будьте готовы с респу еще одной группы поварят. При этом наблюдался забавный эффект - зомби с писком лезут к вам из экрана Идите к печке. Отдаем одному из персонажей (желательно бафферу) ингридиенты (рецепт, мясо и овощи) он правой кнопкой на печке выбирает приготовить мясо. Во время готовки появляются группы мобой, остальной группе необходимо защищать повара. Находим возле полок кухонный лифт и правой кнопкой отправляем приготовленное мясо наверх. На одной из полок собираем еще одну пешку для игровой комнаты.
Теперь выходите во двор и идите направо вдоль стены до двери игровой комнаты. Предварительно собираем все 4 пешки у одного игрока (не танк и не хил).
Игровая комната: В записке сказано о пропаже четырех пешек которые мы собрали в баре, кухне, рву и фонтане. Чистим комнату и расставляем пешки на шахматном столе. После этого респится гном Шурупчик Безумный 72+++ и его проволочные заводные механизмы. ВНИМАНИЕ! Перидически у одного из членов группы в сумках появляется бомба! При этом появляется красная надпись на экране. Все должны проверить сумки и уничтожить бомбу как можно быстрее иначе по группе пройдет АоЕ снимающее 80% хп или если вы замешкались просто убегайте от всех. Перед этим шагом перетасуйте свои сумки и оставьте открытой одну в которой есть свободное место для бомбы. В первую очередь убиваем как можно быстрее Шурупчика, потом аддов. С него падают непередаваемые Винтовые рукояти Шурупчика необходимые для эвента в башнях (заранее определитесь кто будет жать рычаги, смотри ниже).
Башни: В холле первого этажа первые двери на запад и восток ведут к башням. Чтобы завершить этот этап вам нужны две рукояти которые выбиваются из Шурупчика в игровой комнате (смотри выше). Зачистите обе башни. Раздайте по рукояти двум членам группы (желательно скаутам) и отправьте на верх каждой башни к механизму, остальная группа должна спустится вниз в холл. Сначала чиним рычаги правой кнопкой мыши выбираем attach (по пкм они чинят рычаги (не поворачивают, не тянут а только чинят). По команде одновременно используем рычаги механизма (пкм use). Неактиные до этого мобы на верху башен становятся активными, но инвиз не видят. Два героя тянут мобов к танку и остальной группе. После этого открывается дверь в фойе.
Фойе: Идти к двери в фойе около кухни (оттуда проще чистить). Откройте дверь и будьте готовы к появлению сумасшедшего доспеха. После зачистки респится Военачальник Торклар 72+++. Использует отбрасывающий по площади спелл.
Далее идем на второй этаж.
Второй и третий этаж
Консерватория: В комнате находится пианино на котором есть записка. Соберите ее.
Спальня Джессы: Используйте призрачный молот полученый у Призрака Кайля Рукзифа чтобы открыть дверь. Зачистите комнату и избавьте Дух Джессы от мучений. Мобы проявления снимают бафы. Поговорите с ней. Теперь отправляйтесь на третий этаж.
Учебный класс: (3й этаж) Убейте все группы из книг, появится одиночный фолиант принуждения, убийство которого откроет доступ в спальню Никадиуса.
Спальня Никадия: Используйте тотемы или бафы чтобы видеть невидимое или просто приблизьтесь к тени Никадия. На вас нападут до этого невидимые приведения. Поговорите с ним. Отправляйтесь во двор (можно просто спрыгнуть с крыши) в беседку к Джессе за медальоном. Вернитесь в спальню к Духу Джессы (с ней говорит тот у кого медальон) и получите ключ от детской.
Детская: Через лестницу в восточном холле второго этажа (-18, 13, 142) В комнате респится после зачистки именная кукла Билли После ее убиения на полке соберите ноты незаконченного гимна. Отдайте их Никадию чтобы он их закончил.
Столовая: Юго-западный угол второго этажа ( 25, 12, 179 ) В столовой найдтие ключ в комнуту слуг. Также тут находится статуэтка для МС. Осторожнее в столовой еще 3 или 4 групповых +++ мобов в инвизе
Комната слуг: В углу -18.67,11.89,115.15 соберите масленку для доступа на балкон
Балкон: Из спальни Никадия идем на балкон. В южной части балкона используйте масленку найденую в комнате слуг на механизм. Возвращаемся к пианино. Когда один из вашей группы будет играть, начнут респится мобы. Защищайте пианиста. После этого откроется дверь в часовню.
Часовня: Находится вверх по лестнице из консерватории за секретной дверью ( 31, 24, 193 ) Убейте Жреца страха 73+++. Кастит страхом, очень много страха. Бейте шагом вприсядку чтобы далеко не разбежаться. Дропает Отполированный Символ Безликого, которым открываются книжные полки в библиотеке для доступа в подвал. Далее идите на 1й этаж в комнату с книжными полками, теперь они откроются. Зачистите мобов 74+++.
Подвал
После того как вы отодвините книжный шкаф в библиотеке открывается дыра в полу в подвал. Прыгайте аккуратно, внизу много агров. Будьте готовы к сюрпризу. Периодически на вас будет нападать двойник одного из вашей команды.
Комната пыток: Первая большая комната в подвале ( 33, -14, 180 ) Намед Заразная Карга телепортит игроков в клетки после сноса у нее каждых 20% хп, будьте готовы. Перед боем зачистите клетки. Карга становится агро когда вокруг нее зачистят всех гуляющих мобов. При попадании в клетку в другой клетке появляется ваш злобный двойник, постарайтесь его не зацепить. Назначьте одного из членов команды для освобождения игроков. Далее идите в комнату с кровавым бассейном.
Бассейн крови: При входе в комнату респнется Гемоглобин 74+++. Он бьет жаром и дробящим по 1к. Если бить у бассейна, спавнит подмогу. Оттаскивайте в коридор. В коридоре между бассейном и сердцем после предупреждения Гаранеля возникает эффект ослепления на 5-10 сек, будьте готовы. После убийства имени идите по ограждению бассейна из темных камней, дабы избежать ловушек.
Сердце имения: В дальнем конце подвала ( -25, -32, 67 ) В центре находятся останки Гаранеля куда и надо укладывать кости В пещере вам нужна выбить из осколков Гаранеля 7 костей. Вокруг и ниже на 3х уровнях по вертикали находятся 7 групп скелетов по 3 в каждой (осколки Гаранеля, но в группы они не объединены) в каждой группе есть скелет с многолезвийной косой из которого падает определенная нужная кость, а вам надо собрать 7 костей: левую и правую стопы, ноги (1 кость), грудная клетка, череп, левая и правая руки. Тень Гаранеля появляется и нападает на вас каждый раз после того как вы сагрите моба следующей группы, при этом перед респом Тени появляется туман. Примечание: иногда скелеты встают по 2-3 в одной точке, если у вас группа с малым дпс то вы не сможете всех их убить до появления тени. После сбора костей вся команда встает в углу комнаты, танк использует кости на трупик на центральной возвышенности (по пкм) и бежит к группе. Респится Гаранель Рукзиф 74+++ может сильно отбрасывать назад и имеет АОЕ. Поэтому танк пуллит его и тащит в угол комнаты противоположный тому, где находится остальная группа, а сам встает спиной в угол. Можно его еще и рутить для надежности.
Поздравляю! Зона зачищена! В награду кроме хорошего лута вы получаете 10к ОС и по почте приходит череп снижающий оплату за жилье на 700ОС.
|