ГлавнаяРегистрацияВход
На главную Бреган Дэрт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Юмор [2]
Полезное [15]
Творчество [1]
Квесты [12]
Интересное [7]

Наш опрос
Вы все еще играете в EQ2?
Всего ответов: 119

Главная » Статьи » Полезное

Менестрель - ЧаВо 2.0
Предисловие

Ниже мой вольный адаптированный (еще и с сокращениями) перевод статьи очень известной «менестрельши» Whysprr Wyrd c форума Sony Online Entertainment. Так что мотороллер не мой, я только разместил объяву с любезного разрешения Whysprr. Но мне нравится!


Оригинал тут: http://forums.station.sony.com/eq2/p...opic_id=196178

Часть 1. Общее менестрельство.

Вопрос: Ну и как в целом быть менестрелем?

Ответ: Менестрели лучшие среди разведчиков. Да и вообще они лучшие, кого ни спроси. Нет, трубадуров можно не спрашивать, у них предвзятое отношение.
Как и все разведчики, менестрель может незаметно красться, безопасно падать с высоты, эвакуироваться, и взламывать сундуки. Быстрый бег позволяет нам отказаться от дорогостоящих "лошадок". Если вы вальяжно скачете на своем боевом тяжеловозе и кто-то вас обогнал, оставляя после себя лишь клубы пыли и приятные воспоминания, вероятно, вы повстречали менестреля.

В бою мы используем дистанционные, рукопашные и скрытные атаки. Дебаффы, баффы, "пугалки" и рут.
Если у менестреля хороший день, он может в одиночку разобраться с целой толпой монстров, используя рут и "испуг". Наше умение воскрешать павших союзников просто великолепно. Менестрель никогда не скучает. Ну, кроме рейдов. Но на этот случай у меня есть песенка из семнадцати куплетов.

К сожалению, у меня не так много времени на романтические прогулки по пляжу - и все потому что группы героев сильно нуждаются в нашей помощи. Да, жизнь одинокого менестреля не усыпана розами. Наш ДПС не позволяет рвать монстров в пух и прах, однако группы сильно любят нас, потому что мы делаем их лучше.
Ну, знаете, группы похожи на такие разноцветные многослойные коктейльчики в ночном клубе. Однако я отвлеклась.


В: Я пытаюсь сделать выбор между менестрелем и трубадуром. Кто лучше?

О: Ты, наверное, шутишь? Менестрели поют темные и сильные песни, которые всем напоминают, что жизнь коротка и смерть придет за каждым. Наш репертуар состоит из таких хитов, как: «Живи сегодняшним днем, потому что завтра тебя ожидает смерть» и «Жизнь дается всего один раз, поэтому давайте прикончим того ужасного монстра за холмом».

Трубадуры знают всего одну песенку: «Ля ля ля ля, в зеленой долинке я встретил пастушку и залез к ней под юбку». Они утверждают, что знают много песен, но все об одном и том же. Классно для пастушек, не очень для остальной аудитории.

Что, вы имели в виду бой? Прошу прощения.
Мы и они одинаково сконцентрированы на том, чтобы сделать других лучше чем они есть. У обоих классов есть одна песня, о которой прекрасно осведомлены все остальные без исключения: регенерация энергии. Менестрели могут «красть» здоровье, пугать цель, воскрешать. Трубадуры – «красть» ману, очаровывать и имеют песню на реген здоровья группы. Менестрели ориентированы на поддержку бойцов, трубадуры – магов.


В: Я хочу играть менестрелем, но не хочу быть злым.

О: Ну так не будь злым, ради бога. Зло – это персональный выбор, дорогуша, и если ты не хочешь быть злым, тебе просто нужно каждое утро глядеться в зеркало и твердить «Нет, сегодня я злым не буду, не буду, не буду злым сегодня я…»
Менестрели настолько прекрасны и харизматичны, что их с радостью принимают везде. Фрипорт, Кейнос, Нериак и Келетин встречают менестрелей с распростертыми объятьями. Трубадуров, кстати, тоже, непонятно почему.


В: Какой рассой лучше играть менестрелю?

О: Любой. Экипировка уравнивает классовые бонусы, так что хорошо одетого менестреля-ратонгу от хорошо одетого менестреля-высшего эльфа можно отличить разве что по запаху.


В: Я хочу быть менестрелем, а моя подруга/брат/друг/жена/муж/сожитель/сосед/мама/макро бот на моем втором компьютере хочет играть бойцом/танком/магом/хилером/разведчиком. Кого выбрать?

О: Менестрели могут усилить любого. С танком мы ДПС, с лекарем мы танки, с другим разведчиком мы можем наносить удары со спины моба, с магом мы пытаемся удержать агро на себе, чтобы моб не поцарапал мага через халатик :) 

Менестрели особенно хороши в группе с классами, которые наносят повреждения болезнью – осквернителем, чернокнижником и темным рыцарем.


В: А на каком инструменте играет менестрель?

О: К сожалению, пока нам не дали инструменты. Мы что-то типа боевых певцов.


В: Я трубадур, и хотел бы отметить, что мы знаем больше одной песни (см. выше)!
Вторая звучит так: «Однажды ранним утром в мае / Гуляя по пляжу / Я встретил юную доярушку / И залез к ней в штанишки!» Вот так вот!


О: Прошу прощения, дорогуша. Я ошибалась.


Часть 2. Обмундирование и шопинг.

В: А какие характеристики важны для менестреля?

О: Черт, почти все. Ловкость увеличивает ману и уклонение, Сила улучшает автоатаку и боевые повреждения, Интеллект – ману, силу заклинаний и снижает шансы наделать глупостей, Выносливость – ответственна за выживаемость и шансы на второе свидание, и Мудрость улучшает сопротивляемость магии и удерживает вас от по-настоящему глупых вещей, какими иногда могут быть вторые свидания.

В отношении обмундирования выбор широк. Разведчицкий шмот в основном ориентирован на ЛОВ, СИЛ и ВНС, поэтому часто бывает трудно найти вещи с ИНТ – который менестрели ценят весьма высоко. Впрочем, выбор зависит от вас. Вещи, ориентированные на соло-игру часто не подходят для рейдов.

В: Что надо обновлять первым?

О: То, что выглядит наиболее ужасно, конечно.

Впрочем, если вы гонитесь за эффективностью.… В первую очередь я рекомендую менять оружие, затем броню и ювелирку. Независимо от того играете ли вы соло или в группе, вам важнее урон. Вы же не танк, в конце концов. Рейдеры сходят с ума по резистам, поэтому выбирают то что дает им защиту от Огромного Злого Моба.

Итак, оружие в первую очередь. И это несмотря на то, что я довольно успешный ювелир. Стойте, что я говорю?? Конечно, ЮВЕЛИРКА сначала, ладно??

В: Какой тип брони носить менестрелям?

О: Конечно, который лучше на вас смотрится.
Ну, ладно, ладно. Всем лишь бы врезать посильнее, больше никто не заботится о стиле. Похоже, именно поэтому меня больше не приглашают на свидания.

Менестрели, как и другие разведчики, могут носить кольчужную броню, и большинство из нас так и делает. Кожаная броня имеет смысл только в группе или рейде, при наличии у неё сильных характеристик.


В: Какое оружие использует менестрель? Должен ли я носить щит?

О: 90% менестрелей используют парное оружие. К тому же оно лучше смотрится. А ведь Менестрельство - это не только баффы, дебафы и ДПС. Это еще и стиль.

Много менестрелей на ПвП используют меч и щит (при прокачанной ветке Выносливости в ОД)

Что касается игры в группе, баклер (лучший из того, что могут использовать разведчики) дает лишь 8% дополнительного уклонения, и по моему мнению никак не компенсирует мощь парного оружия.


Часть 3. Тактика и приключения

В: Могут ли менестрели играть соло?

О: Конечно нет, дорогуша, все менестрели, которых ты встречаешь по дороге, просто работают курьерами и мечтают о группе.

Менестрели могут играть соло. Хорошо одетый менестрель может один на один разобраться с желтыми ^ мобами, а уж синие ^ просто разлетаются от моих сапог туда-сюда. Менестрели могут атаковать героических мобов, используют кайтинг (то есть бегают вокруг замедленного нашими дебаффами моба и используют дистанционную автоатаку и заклинания). Это также главная тактика менестрелей в ПВП.

Мы не следопыты или убийцы, понятно? Если хотите рвать на части желтых ^^^ мобов, не играйте менестрелем.

В: А вот что у менестрелей с ДПС?

О: Похоже на неправильный вопрос. В соло игре мы наносим достаточно урона, чтобы «солировать» эффективно – и, кроме того, у нас много других прикольных штуковин: рут, дебаффы и т.д.
В группах наш ДПС выглядит на первый взгляд смешно, но это если не учитывать насколько мы своими баффами усиливаем повреждения, наносимые всей группой, и насколько мы снижаем силу ударов мобов.
При тщательном расчете повреждений при помощи парсера наш вклад выглядит похоже на вклад других разведчиков – и это не считая нашего прекрасного стиля и харизмы.
В общем, нет причин, по которым симпатичный высший эльф-паладин не пригласил бы меня в группу. Хотя может, это и мое личное обаяние.

В: Что менестрели дают группе?

О: В группах мы просто поем свои песенки (ха-ха!). Мы приносим с собой баффы, которые усиливают агро и ненависть танка, парирование группы, силу и ловкость, устойчивость к ядам и болезням, "каменную кожу" и так далее. Мы можем замедлять мобов, пугать их, ослаблять, прерывать их каст. Мы приносим ДПС.

А, да, у нас еще есть регенерация маны. Поэтому-то нас в группы и приглашают.

На 58 уровне у нас появляется заклинание "Какофония клинков", которая хороша в соло, очень хороша в средней группе и ужасно хороша в группе с большим количеством разведчиков/бойцов.


В: Что менестрели дают рейдам?

О: Менестрель должен находиться в группе главного танка для восполнения маны, усиления агро танка, песен на "каменную кожу" и на парирование. Если в рейде два менестреля, второй лучше проявит себя в группе разведчиков/бойцов.

В рейде главной задачей менестреля являются баффы и дебаффы. Как правило, менестрелю есть чем заняться, так как у нас есть СЕМЬ дебаффов, которые эффективны против эпиков. К баффам также относится периодический каст "Какофонии клинков".

Второй задачей менестреля в рейде является воскрешение глупеньких перенюкавших магов и разведчиков. Наш спелл на рес быстро кастуется и перезаряжается, а групповая версия может спасти в ситуации "почти-вайп".
Способность менестреля (а также паладина) воскрешать позволяет хилерам сосредоточиться на лечении.

Если у менестреля остаются время и мана, он наносит мобу столько повреждений, сколько сможет. Наиболее эффективным по соотношению урон-мана является "Вопль смерти", за ним "Мрачное одобрение Гарсина", "Пронзительный удар", "Заразный клинок" и "Гнусные стенания Люды".

В целом, главной задачей менестреля в рейде является выживание. Нет смысла лезть вперед со своими атакующими спеллами, гораздо больше пользы принесут баффы и дебаффы. Это требует некоторой дисциплины и самоограничения, однако если вы хорошо умеете играть на мандолине, рейды являются очень увлекательным занятием.

Я также рекомендую исполнять в рейд-канале длиные песенки из множества куплетов.Это сделает вас популярным среди согильдийцев. Ок, это их будет бесить, особенно маниакальных убер-рейдеров, но закалит их характер, поэтому считаю это баффом. Несмотря на смертельную скуку и разъедающую мозг убер-рейдерскую культуру заносчивости, рейды обладают загадочной притягательностью.


Часть 4. Умения и линейки достижений.

В: Какие спеллы апгрейдить в первую очередь?

О: Зависит от того, чем вы занимаетесь. Соло-игра требует апгрейда скилов на «похищение здоровья» и других атак.
При игре в группе улучшайте ваши баффы и дебаффы.
При частых рейдах работайте над каменной кожей, парированием, агро, регенерацией маны и дебаффами. Прочтите хорошую книжку. Пойте лучше.

И конечно платите своему ювелиру хорошо


В: Каковы «особые» спеллы менестреля?

О: На 35 уровне мы получаем "Хорал отпора Зандера" - он понижает противнику защиту против магических повреждений. Однако тщательный расчет показывает, что по достижению 50 уровня этот дебафф является бесполезным. Если ваш пятидесятый рейд становится скучноватым, используйте этот дебафф. В противном случае после 50 уровня в нем нет смысла. Это не очень честно по отношению к менестрелям, особенно в сравнении с другими спеллами К'Лорн для разведчиков, но жизнь вообще несправедливая штука.

У треснолапов можно получить спелл "Трюк охотника" - замедляет цель и понижает сопротивляемость к магии. Однако он находится на том же таймере, что и наш основной дебафф от болезни, который для нас намного важнее.

На 52 уровне мы получаем "Сотрясение камня" - замечательный защитный бафф на "каменную кожу"

На 55-м - "Вопль смерти" - наносящий много урона, но очень долго перезаряжающийся ДоТ-нюк, кастуемый из невидимости и со спины. Мощный, но ситуационный.

На 58 уровне появляется "Какофония клинков" - огромная скорость атаки со "встроенным" прерыванием цели.

И на 65-м уровне - "Жертвенная молитва" - позволяющая передать здоровье от менестреля танку, когда упал хилер, и глаза всей группы обращены на менестреля с немой мольбой "Спаси нас, спаси нас!". Я имею в виду, что лечение - это единственное, чего у нас до этого не было. Теперь мы точно универсальный магазин.

Все эти спеллы вы можете получить только в виде дропа "адептов" или "мастеров" с монстров или от вашего ювелира. (Помните? Платите ювелиру как следует!)


В: Каковы «прикольные» спеллы менестреля?

О: У нас НЕТ «прикольных» спеллов. И Меланхоличная Мелодия на 20 уровне, и превращение в темного эльфа на 40-м и сияние на 50-м не особо прикольны.


В: Каковы линии ОД менестреля и куда распределять очки достижений?

О:
КоС
Сила: Конечный скилл позволяет предотвратить AOE для группы (прерывается при получении повреждений). Линия Силы горячо любима рейдящими менестрелями. Дискутабельна.

Ловкость: Прок ядом сильно повышает ДПС

Выносливость: См. выше. Любима менестрелями в соло и на ПвП

Мудрость: Последнее умение - "Не убивайте посланника" (на 7.5% увеличивает криты) крайне любима повсеместно. Остальные умения являются ерундой, однако большинство менестрелей считает трату на них ОД оправданной ради получения последнего умения.

Интеллект: Последнее умение практически бесполезно, однако предыдущие - довольно хороши.

ЭоФ
Линии ЭоФ, за исключением последних умений в каждой ветке, улучшает имеющиеся спеллы.

Линия Luck: Последнее умение, "Удача менестреля", на 20% усиливает проки от всех заклинаний (не вещей). Работает с "Какофонией клинков" (вот это мне очень нравится!), "Могильной тишиной" и т.д., а также с заклинаниями других классов.

Life and Death: Финальное улучшение - "Побороть страх" - прекращает болезнь возрождения павшего союзника и снимает эффекты страха. Большинством считается бесполезным умением.

Сontrol: "Навязчивая мелодия" - цель союзника вынуждена выбрать целью этого союзника. Даже убер-рейдеры считают это умение малополезным.

Degradations: Последнее умение - "Деградация": снижает время каста и затраты маны на дебаффы. Повсеместно любима менестрелями.

В целом, каждый может выбрать те ветки ОД, которые больше подходят ему по стилю. Половина тематических форумов посвящена разбору ОД, меня же это немного раздражает, поэтому оставляю этот вопрос на ваше усмотрение.


В: У меня есть десять баффов и всего пять слотов концентрации. Что с этим делать? Какие баффы мне следует использовать?

О: Вот причина того, что менестрель исполняет грустные и печальные песни - все потому что у нас слишком много спеллов для наших слотов концентрации.

Простого ответа на этот вопрос нет. Ниже я привожу мое видение, когда следует использовать тот или иной бафф. Я не претендую на звание эксперта в этой области, так что вы можете со мной не согласиться, предложить свои коррективы, а в крайнем случае нанять Убийцу. Впрочем, некоторые из них очень ничего, и я даже могу сходить с ними на свидание.

Субъективно я разметила песни по их полезности следующим образом:
- где С, Г и Р относятся к полезности баффа в Соло, Группе и Рейде, 1 - "обязательные", 2 - "полезные" и 3 - "мало- или вовсе бесполезные"
Если не указано обратное, полезность спелла в рейде указана для менестреля группы МТ.

Атакующие баффы

Неумолимый напев/линия Рианы: дает сильный прирост ДПС от автоатаки. Наш хлеб с маслом. <С1/Г2/Р2>

Могильная тишина/Могильный покой/Безмолвие усыпальницы/Могильная тишина: Постоянное усиление, дает всем членам группы менестреля шанс нанести дополнительные повреждения от болезни при успешной атаке. В настоящий момент (январь 2007 - прим. пер.) этот спелл работает неверно, в очередном обновлении прок был сильно уменьшен и не сбалансирован. В настоящий момент бесполезен (кроме ДПС группы в рейде, когда ценно любое самое малое повреждение в ущерб защите). Однако множество умений в ветке ОД направдлено на улучшение этого баффа, что может сделать его конкурентноспособным. <С3/Г3/Р2>

Удача певца/Удачный дар/Нестройная мольба/Диссонирующая мольба: Постоянное усиление, увеличивает боевые навыки всем членам группы менестреля (рубящее, колющее, дробящее, дальнобойное). Улучшает вероятность нанесения повреждений без увеличения их силы. Четкого мнения по поводу полезности этого баффа нет. Полезно против желтых и оранжевых противников и не совсем понятно, насколько полезно против других. Некоторые классы имеют боевые баффы, превосходящие наш. <С2/Г2/Р2>

Защитные баффы

Уклонение Джела/Загадочная ретивость Джела/Вой уклонения/Визги уклонения: увеличивает навык парирования воинам и разведчикам группы менестреля. Прекрасный бафф в любых ситуациях, когда защита имеет значение. Однако в рейде МТ с правильно прокачанными линейками достижений имеет практически максимально возможное значение парирования. <С1/Г2/Р1>

Сотрясение камня: дает членам группы менестреля шанс поглотить физические повреждения. Чудесный бафф, который имеет две обычно раздражающие, а местами и катастрофические "недокументированные особенности".
Во-первых, он может сработать на пулле Большой Злобной Твари и вы внезапно (сюрприз!) привлекаете на себя внимание внимание монстра. Обычно это имеет минимальные последствия, вас немного поколотят, вы немножко используете свои спеллы "похищения жизни" и сэкономите хилеру немного маны. Но могу поспорить, что когда-нибудь это может привести к вайпу-другому всего рейда. Во-вторых, при срабатывании этот бафф снимает невидимость. Опять-таки, чаще всего ничего страшного, но иногда раздражает снятие невидимости прямо перед тем, как вы изготовились применить Вопль смерти. Вы также можете привлечь к себе нежелательное внимание прямо посередине толпы монстров, когда вы идете в инвизе, а Сотрясение камня срабатывает на члене группы в километре от вас.

Баффы на статы и резисты

Дверь смерти/Аромат смерти/Гибкое неверие/Послушное презрение/Несущий смерть: (примечание: Откуда они берут такие названия??) увеличивает ловкость и интеллект самого менестреля, дает ему шанс нанести ответную атаку каждый раз, когда менестрель получает повреждения. Обязательно в соло, ценность в группе и рейде зависит от вашего эгоизма и поставленных целей. <С1/Г3/Р3>

Линия Харла: увеличивает силу и ловкость всем членам группы менестреля. Это хорошо. <С2/Г2/Р2>

"Гибельная" линия: увеличивает защиту от болезненных и ядовитых повреждений всем членам группы менестреля. Это ситуационный бафф, резисты к различным типам повреждений становятся критичными с ростом уровня и особенно в рейдах. Существуют два пути использования этого баффа: первый - это сделать домашнее задание и выяснить, какие монстры наносят какие повреждения. Второй (мой способ) - исполнять в рейд чат дурацкие песенки, пока мне кто чего не скажет, а потом глянуть на монстра - если это чумная крыса, ядовитый паук или змеюка - использовать "гибельный" бафф. Вот только в таких случаях. <С3/Г3/Р3>

"Практичные" баффы

Линия Брии: увеличивает скорость восстановления энергии в бою всем членам группы менестреля. Всякая чернь полагает в этом смысл нашего существования, но по крайней мере в моем случае это не так. Я получаю гораздо больше удовольствия от изысканой еды, элегантного вина, музыки и хорошей компании, чем от исполнения песен Брии. Ну ладно, о хорошей компании можно говорить с большой натяжкой, так как спустя месяцы после публикации этого гида (где, если вы обратили внимание, довольно много саморекламы) меня все еще не пригласили ни на одно свидание. Песни Брии помогают при непрерывном бое в группе. Впрочем, если недостаток маны не является ни для кого проблемой, возможно стоит заменить этот бафф на другой, защитный.
Линия Брии абсолютно, чрезвычайно необходима во время утомительной, затяжной битвы в рейде, когда у всех кончается мана, все дерутся "голыми руками" и ждут возвращения энергии, чтобы скастовать хоть что-нибудь. Для меня такой момент наступает после сшибающего с ног АОЕ. <С3/Г2/Р1>

Линия Гирана: увеличивает выбранному союзнику (т.е. Танку) усиление ненависти и навык агрессии. Необходима в рейдах, а также в группах с неопытным танком и недисциплинированными ДПС. Скорее всего нет нужны в группе, где все знают что им делать. Если вы когда-нибудь попадете в такую группу, дайте мне знать - я взгляну на небеса, не упали ли они на землю. <С3/Г2/Р1>

Баффы и крафт: В добавок к нашей природной изобретательности, чувству стиля и дисциплине, которая приходит от постоянного исполнения одних и тех же мелодий на дурацкой мандолине, когда мы снова, снова и снова накладываем наши баффы, умения менестреля делают нас хорошими крафтерами. Песня Брии довольно полезна во время крафта. Вы также должны сбросить усиления лоскости/интеллекта и силы/ловкости, для того чтобы минимизировать общий уровень энергии и усилить её регенерацию. Это звучит довольно странно и противоестественно, но широко известно среди крафтеров и описано на соответствующих форумах - см. темы "крафтить голым". Свою фантазии на эту тему оставьте тут.


В: Каков выбор спеллов М2 и какие из них мне следует выбрать?

О: Ниже представлен мой персональный уникальный выбор. Имейте в виду, что на ранних уровнях выбор М2 значит не слишком много - он перестает иметь значение через 10 уровней или около того.

Уровень 14

Пронзительный крик
Воодушевляющая мелодия Харла
Вдохновляющая баллада Брии
Неумолимый напев

Выбор: Вероятно, Пронзительный крик. Эта атака с наиболее высокими повреждениями, которая у вас есть на этом уровне. Групповые баффы на этом уровне не имеют большого значения, однако если вы бегаете в группе в этом тинейджерском возрасте (я даже не хочу знать, почему), групповые баффы могут быть довольно хороши. Лично я считаю уровень здоровья в соло более важным, чем реген маны, поэтому баллада Брии - не мой выбор.

Уровень 24

Мучительный вопль Ланета
Могильная тишина
Оживляющее благозвучие Харла
Хаотическая какофония Клары

Выбор: Четкого выбора нет. Ланет - замечательный в соло и группе, со средним дамагом, но 7-секундным ошеломлением. Благозвучие Харла - групповой бафф на силу/ловкость, полезный в боевых ситуациях для менестрелей с более насыщенной романтикой жизнью, чем моя. Клара - вероятно, наш лучший дебафф, сильно помогающий выместить недостаток общения на монстрах. Могильная тишина - в настоящее время сильно урезанный бафф, который брать не стоит.

Уровень 34

Удачный дар
Загадочная ретивость Джела
Тусклый клинок Даро
Агонизирующий вопль Ланета

Выбор: Джел или Даро. Удачный дар - ситуационный бафф (см. соответствующий раздел). Джел - бафф на парирование, вероятно лучший для игры соло. Даро - одна из наших лучших атак сзади/сбоку, которая значительно снижает ДПС цели. Ланет неплох, но не так хорош как предыдущие два.

Уровень 44

Прославляющая баллада Брии
Злобная поддержка Рианы
Крик мертвеца
Горестная панихида Даро

Выбор: Даро на долгое время. Мастер 2 этого спелла так же эффективен как и версия Т7. Да-да, вы не ослышались, Т7, и при этом потребляет гораздо меньше энергии. Силы, Которые Программировали Этот Спелл уверили нас, что резисты к этому спеллу зависят только от его уровня (Ученик/Адепт/Мастер) и уровня кастующего, а не от уровня самого спелла, так что подвоха тут нет; впрочем, некоторые рейдеры с этим не соглашаются. Риана почти так же хороша как и вариант Т7, однако не имеет выигрыша по энергии. Если вы играете абсолютно соло в результате собственного выбора или проблем с личной гигиеной, выбор Крика мертвеца является одним из лучших, так как спелл наносит дамаг и позволяет восполнить здоровье. Но даже в таком случае я бы посоветовала выбрать Даро. Мир велик, и каждый может найти кого-нибудь себе по душе. Я надеюсь.

Уровень 54

Жестокий крик Ланета
Безмолвие усыпальницы
Воодушевляющая песнь Харла
Гнусный крик Люды

Выбор: Большинство выбирает Люду, поскольку это реально наша первая возможность нанести одним нюком урон больше 1000 единиц, а видеть такие всплывающие цифирки доставляет большую радость. Выбор Харла может также быть неплох. На этом уровне игра в группе становится все более привлекательной для тех, у кого нет серьезных личностных проблем, а песнь Харла очень хороша для группы. Ланет: см. выше.


Уровень 64

Клокочущая соната Гирана
Буйный вопль Ланета
Гибельный труд
Могильная тишина

Выбор: Гиран или Ланет, класс может опустить руки, потому что остальные два варианта смехотворны. "Могильную" линию мы уже обсуждали. Убер-рейдеры, которые умрут за дополнительные резисты, могут выбрать "Гибельный труд", хотя Гиран, усиливающий агро танку, также необходимая в рейде вещь.
Ланет хорош для соло и группы.

Вы также можете сделать выбор М2 исходя из наличия (или цены) Мастеров 1.


Часть 5. Разное и ссылки.

В: Какой бог сделает меня самым крутым?

О: Боже упаси кого-нибудь что-нибудь выбрать по причинам ролеплея.
Выбор представлен ниже.

Злые боги

Казик Туле: много страха - представьте себе - и умеренные заклинания контроля толпы. Некоторые чудеса работают с ментальным повреждением, что неплохо для трубадуров. Плащ с проком на страх. Вероятно, не лучший выбор для менестрелей.

Инноруук: Много всего атакующего, контроль повреждений, странноватый мезз/чарм, а в конце - большое "похищение энергии" и большое "похищение здоровья". Плащ с проком на небольшое похищение энергии. Хороший выбор.

Раллос Зек: Много атакующих мили чудес, некоторые из них ориентированы на танка, некоторые нет. Пращ на прок рубящим повреждением и увеличение ДПС. Также неплохой выбор.

Нейтральные боги

Солусек Ро: Практически всё на основе повреждения жаром, которого у нас отродясь не было. Плащ добавляет повреждения заклинаниям. Замечательный нюк и 10-минутный 100% прок ко всем заклинаниям, но в целом выбор довольно слабый. Волшебники, с другой стороны, просто благоговеют перед Солусеком. Мне кажется в этом суть.

Брелл Серилис: Куча благословений, помогающих крафту, как будто бы он уже не стал абсурдно легким. Сбалансированные атакующие и защитные благословения. Плащ с проком на регенерацию здоровья в бою.
Неплохой выбор, однако не лучший для "злых" менестрелей.

Добрые боги

Митаниэль Марр: Смесь атакующих и защитных благословений, местами ориентированных на танка. Замечательные щиты и резисты и достаточное количество боевых умений заставляют считать многих "добрых" менестрелей Марра богом выбора. Плащ с проком на увеличение ДПС.

Тунаре: Много - догадайтесь - лечащих и помогающих лечению благословений. Единственные атакующие - большой удар по нежити и усиление повреждений дальнобойным оружием. Неплохие защитные спеллы. Лечащий пет очень хорошо подходит группе менестреля, имеет прок на лечение при использовании группой боевых умений. Плащ усиливает лечащие заклинания на 30 - помогает нашим умениям на "похищение здоровья".

Квеллис: Много умиротворяющих/меззящих благословений, некоторые из которых работают даже на эпиках. (слышны крики иллюзионистов и гипно) Благословения снова на повреждения психикой. Реген маны/снижение расхода маны на заклинания. Плащ с проком на снижение ненависти. Есть неплохие вещи.


В: Ради бога! Все что мне нужно - список заклинаний! Хватит жаловаться на недостаток личной жизни и скажи мне, где его можно посмотреть!

О: Ну ладно, ладно, он тут: http://eq2.playhard.ru/default.php?context=page&id=178 (в оригинале ссылка на форум СОЕ, я привожу русский лист на Плейхарде - прим. пер.)
А что ты делаешь в пятницу вечером?

В: Это все что нужно знать, чтобы играть менестрелем?

О: Боже ты мой, неужели этого недостаточно? Ну ладно, если недостаточно, подключись в игре к глобальному каналу guk.dirges. Этот канал работает на всех серверах. Подключись к нему, как я, и ты поймешь почему менестрели такие молчаливые.


А теперь - хватит читать! Иди и распространяй Менестрельство по Норрату!
И будь осторожен там, ладно?

С наилучшими пожеланиями,
Whysprr Whyrdwind
Гильдия Brethren
Сервер Kithikor
__________________
dirge|brigand, PvE
Indirect DPS FTW


Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=12700
Категория: Полезное | Добавил: Альмирес (25.01.2008) | Автор: Lell
Просмотров: 1123 | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz