Слова великана, Вход в Обелиск, Призывая создателя, Огонь и лед, Обман
Награда(деньги):
15g 0s 0c
Рейтинг:
9
Связанные зоны:
Антоника, Фиррот, Храм Казика-Туле, Крепость Бурь, Павшие врата, Северный Фрипорт, Пермафрост, Лес Нектолус, Речной Дол, Южный Кейнос, Громовые Степи, Ораториум Тира, Обелиск Заблудших Душ, Плачущее Око, Око Солусека, Лавасторм, Руины Варсуна
Мобы:
Вир Дрейс Порочный, Повелитель Пламени Тира
Описание:
Выполнив это длинное задание, вы научитесь говорить на языке драконов. Знание этого языка вам понадобится для получения задания "Огонь и лед" и "Обман" у Лорда Нагафена.
Чтобы начать это задание, вам понадобится персонаж как минимум 50 уровня, который сможет взять с собой 12 человек в Ущелье Первой Битвы, находящееся в Лавасторме. Там вы должны будете убить именного моба Дракоту Вир'Дрейса Порочного, стерегущего Летописца Эпох. Победив Дракоту, вы сможете говорить с мудрецом.
Существует несколько ньюансов захода в зону:
1. Зона называется "Ущелье Первой Битвы: Спасение летописца". 2. Завести в Ущелье может только персонаж 50+. 3. Этому персонажу (50+) нужно поговорить с НПС у входа в ущелье (не у ворот, а именно у входа в само ущелье). Квеста он не дает, но после этого появляется доступ в зону. НПС частенько пропадает, если его нет - придется подождать. 4. Если у кого-то в группе/рейде уже начато задание "Говорить как дракон" (но не закончено), зайти в Ущелье вы не сможете.
Поговорив с мудрецом после убийства Дракоты, вы получите задание 50 уровня - "Говорить, как дракон".
Следующий шаг - пройти в глубь Ока Солусека и попасть в Логово Нагафена. Если вы первый раз в Логове Нагафена, вас перенесут в инстанс для одной группы под названием "Ораториум Тира", через который вы должны пробиться. Там вам придется убить около пятнадцати мобов 50 ^^ уровня, после чего сразиться с Повелителем огня. Тот, кто поприветствует Повелителя огня, будет изгнан в клетку, поэтому пусть это сделает целитель или маг. После этого вам придется убить Повелителя огня и его слуг. Он героический ^^^ моб. После того как он будет побежден, вы сможете воспользоваться дверью за ним, чтобы повторно войти в Око Солусека. После этого вы должны будете подняться по ступеням в Логово Нагафена.
Попав в Логово Нагафена, попытайтесь заговорить с Нагафеном. Он не будет отвечать вам, так как вы не знаете языка. После этого вы увидите NPC-Великана, который заговорит с вами. Поговорите с ним, чтобы задание продолжилось. Он скажет вам разыскать где-то в Антонике еще одного мудреца. ** Вы должны знать язык великанов, иначе NPC-великан не станет с вами говорить **
Направляйтесь в Башню Оракула в Антонике и поговорите с мудрецом. Он скажет вам, что язык весьма сложен, и что сбор рун займет целую вечность. Однако вы убедите его, что способны на это в силу своих выдающихся способностей. Он отправит вас на сбор 26 рун, разбросанных по всему Норрату.
При условии, что Ваш персонаж 45-50 уровня, большинство рун можно собрать соло (в спике помечены желтым цветом), хотя в некторых местах может потребоваться инвиз. Для получения некоторых может потребоваться группа (в списке помечены оранжевым цветом).
Также для сбора рун в Обелиске Заблудших Душ потребуется наличие в группе хотя бы одного человека, завершившего квесты "Вход в Обелиск" и "Призывая Создателя".
Эти руны находятся в точках:
Ви: Южный Кейнос. Воспользуйтесь зеленым телепортатором в Башне Магов, под ступенями.
698.64, 82.19, 127.15
Фен: Северный Фрипорт. Второй этаж библиотеки. На столе возле Парагона Джалекса.
3.85, 7.30, -116.19
Дар: Павшие Врата. На столе во втором доме слева от рыночной площади.
168.35, 18.51, -84.44
Аэрр: Крепость Бурь. В библиотеке под одиночным книжным шкафом, стоящим напротив двери.
-127.65, -32, -140.50
Вул: Лес Нектулос. Сундук на втором этаже Цитадели Гал'Текс.
701.07, 10.81, -735.73
Фар: Громовые Степи. Мешок за прилавком торговца в Деревне Грозовых Туманов - в доме с Послом.
609.53, 0.11, -86.83
Кор: Плачущее Око. Рядом со знаменем и интерактивным сундуком в комнате с феей, дающей задание "Тайны Плачущего Ока".
-72.40, 1.71, -95.17 Сев: Плачущее Око. Второй ярус строения в комнате с банкиром.
62.51, -11.11, -13.73
Тал: Речной Дол. Книга под столом в Круглом Доме.
-834.61, -6.33, -108.61
Примечание: На выходе из дома вас будет ждать орк Алого Кулака, причем он увидит вас даже в том случае, если вы будете невидимым. Видимо, квест был обновлен, меня ждала группа из восьми орков. Используйте Зов Кейноса/Владыки или "эвак", чтобы покинуть это место. Гор: Речной Дол. В углу справа, если входить через главную дверь в дом, находящийся рядом с холмом созданий ночи (дом который вы посетили, выполняя предпоследний шаг задания "Кортик с костяным лезвием").
-148.72, 13.72, 188.42 Дредан: Фиррот. Книга, с которой можно взаимодействовать, находящаяся под восточной частью Моста Горгота.
-342.81, -7.84, 492.35
Трена: Казик-Туле. Комната с Водоемом Кошмара, книга находится за малыми ступенями
3.19, -2.50, 6.12
Трана: Казик-Туле. Комната Укс Увала, свиток на столе.
-0.17, -12.75, -98.64
Сложность может вызвать путь в комнату. По пути встречаются группы героических мобов 48+++, наставленные слишком близко друг к другу. Все они палят инвиз, поэтому путь приходится расчищать. Разбираясь с одной группой, есть риск сагрить еще одну или несколько, что усложняет соло-прохождение. Ракта: Казик-Туле. Помещение, следующее за комнатой мучительных пыток, в которой находится водоем Кошмара; руна лежит на полу возле маленьких ступенек.
-35.21, -1.25, 8.56
Кит: Пермафрост. На столе Алангрии (сверните направо из комнаты со входом в Склеп Вокс).
-150.14, 3.97, -452.91
Алангрия - эпик 54х2, вызывающий в процессе боя 4 аддов. Вариантов 2: 1) Собрать группу или рейд и прибить Алангрию. 2) Пойти втроем-четвером и по очереди лапать руну, пока остальные отвлекают эпика на себя. Сделать это надо как можно скорее, поскольку через 30 секунд после начала боя Алангрия начнет призывать аддов. В идеале каждый раз после того, как кто-то из группы апнет руну, делать эвак.
Вак: Пермафрост. На столе, над которым висит огромный рог.
160.42, 6.80, -432.04 Сиссра: Пермафрост. Спрятана у стола в кузнице (в подвале, куда можно попасть через нору в первой главной комнате).
В комнате может находиться имя с 4-мя аддами. Можно сделать и соло, зависит от персонажа.
Нак: Око Солусека. На полу справа от стола, снаружи комнаты стеклодува.
-256.55, -516, 94.64 Фирм: Око Солусека. Свиток на столе в левой части комнаты стеклодувов.
-317.24, -516.39, 127
После того как вы соберете все руны, вам будет необходимо вернуться к Летописцу Эпох в Антонику. Теперь вы знаете язык драконов. Вы сможете поговорить с Нагафеном, чтобы получить задание "Огонь и лед".
Антоника, Логово Мйолни, Логово Дитры, Логово Ар'тикае, Палата Драйека: Трон Короля Кромис, Склеп Вокс
Описание:
Это первое задание из серии поручений от Лорда Нагафена в Оке Солусека. Его можно получить, если вы умеете говорить на языке драконов, а это значит, что вы должны к этоту моменту выполнить задание "Говорить, как дракон".
1. Нагафен попросит вас убить несколько именных Дракот, чтобы получить с них осколки сущности и воскресить Леди Вокс в Склепе Вокс. (Эти дракоты обитают в Лагуне Трепета, Бухте Разложения, Зверинце Мирагула). Все они эпические монстры 52х4.
ЕСЛИ В ВАШЕМ РЕЙДЕ БУДУТ ПЕРСОНАЖИ НИЖЕ 45-ГО УРОВНЯ, ВАС НЕ ПУСТЯТ НИ В ОДИН ИЗ ИНСТОВ!
Дракоты находятся в зеркалах этих инстов, например, Бухта разложения: логово Миойли и т.д., отдельный доступ не требуется.
С каждой дакоты падает только 1 осколок сущности, необходимо чтобы все эти осколки были у одного человека, всем остальным осколки иметь не надо.
Дракот можно убивать 2 группами. Ни в коем случае не используйте эвак и не допускайте полного вайпа, т.к в случае неудачи устанавливается таймер на 12 ч, в случае убийства эпика таймер на 6 дней.
Отправляйтесь в Склеп Вокс в Пермафросте (инст: вход за эпиком Образ Леди Вокс /убивать не надо/).
Инст пустой, в центре находится ритуальный камень. Выпустите дух леди Вокс кликнув на камни в инвентаре (порядок осколков: душа, сердце, разум) и подтвердив действие в диалоговом окне. Над вами появится сияние, после этого смело нажимайте на ритуальный камень. За такое геройство персонаж, проводивший ритуал, умрет.
Если не выпустить осколки сущности перед совершением ритуала, то Вас атакует Дух леди Вокс 53х4, эпик не злобный, но после его убийства установится таймер на зону 6 дней и оживить леди вокс в эту сессию будет невозможно.
Когда ритуал будет завершен, появится Леди Вокс, с которой можно будет поговорить. Поговорите с ней, чтобы продолжить задание.
4. Следующий шаг - победить Короля Драйека в тронном зале Кромис эпик 53х4. Отдельный инст - зеркало палаты Драейка на 3 этаже Пермафроста. Войдя в инст не выходите из коридора, т.к срабатывает скрипт и обрушившимися сосульками убивает перешагнуших черту, лучше выманивать петами некромантов.
Сначала вас атакуют ады кромиса героики, затем в бой вступит сам Кромис. Эпик не злобный, но имеет неприятное отбрасывающее фронтальное АЕ. После того как у эпика будет снято 25% здоровья он замерзнет и его станет невозможно атаковать,в этот момент оживут статуи по краям палаты и появятся еще порядка 4 героиков. Сначала убейте героиков, затем статуи. После чего Эпик снова оживет. Когда эпик потеряет 50% здоровья, он опять призовет аддов - героиков и восстановит полностью жизнь, но при этом сам уже станет не х4, а х3. Следующая волна героиков появится когда у кромиса х3 будет 50% здоровья.
Желательно наличие 2х танков в рейде (хотя мы сделали с одним).
4. Вернитесь к Нагафену и он даст последнее задание "Обман".
Это задание дает Лорд Нагафен, после того как вы выполните задание "Огонь и лед". Чтобы взять задание, вы должны знать язык драконов. Чтобы выучить его, выполните задание "Говорить как дракон", которое можно получить в Ущелье Первой Битвы.
1. Нагафен скажет вам, что Даратар находится на Острове Спасения, и чтобы добраться до него, вам понадобятся пять волшебных перстней. У самого Нагафена есть один из перстней, и он отдаст его вам. Теперь вам предстоит разыскать остальные четыре, чтобы получить доступ к Острову Спасения.
2. Эти перстни находятся в Святилище Кости, Долине Кровавого Черепа, Святилище Страха и Рву Огненных Туманов.
ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ В ВАШЕМ РЕЙДЕ БУДУТ ПЕРСОНАЖИ НИЖЕ 49-ГО УРОВНЯ, ВАС НЕ ПУСТЯТ НИ В ОДИН ИЗ ИНСТОВ!
В Долине Кровавого Черепа вам нужно будет поговорить с мертвым орком, для чего понадобится знание орочьего языка. Орк сообщит вам, что другие орки забрали его перстень и спрятали в своей Цитадели. Направляйтесь в Цитадель Алого Кулака и заходите в отдельную зону под названием "Цитадель Алого Кулака: Нападение". Попав внутрь, вы должны будете победить регента Грозмага наверху тронного зала.
3. Как только все перстни будут у вас, направляйтесь к Башне Оракулов в Антонике. Оттуда вы сможете перенестись обратно на Остров Спасения.
4. Победите Даратара, дракона 58 ^^^ уровня в отдельной зоне Острова Спасения под названием "Остров Спасения: Полет Даратара". Здесь есть один интересный момент, но о нем в конце.
5. Как только Даратар будет повержен, возвращайтесь в Око Солусека и поговорите с Нагафеном, чтобы получить свою награду.
Выполнив это задание, вы сможете получить титул "кавалер ордена Осколка".
Приводим способ выйти победителем из схватки с Даратаром. Этот способ любезно предоставлен пользователем Fizgig с американского сайта игры :
* На Острове Спасения вы найдете 2 двери, которые можно открыть, прежде чем направиться дальше. Открыв одну, вы запираете другую. Которую из них открывать - значения не имеет. Сам Даратар находится на морском берегу. По пути к нему вам предстоит столкнуться со множеством групп x2, x3 и x4. Драться с ними не обязательно. Если вы невидимы, вы можете, минуя эти группы, сразу направляться к Даратару. * Нижеприведенная схема сражения использовалась в апреле 2005 года. Возможно, она будет уже неактуальна, если SoE модифицирует Даратара. Сражение можно условно разделить на 4 части: #1 Уменьшение жизни Даратара от 100% до 75% #2 Уменьшение жизни Даратара от 100% до 50% #3 Уменьшение жизни Даратара от 100% до 25% #4 Уменьшение жизни Даратара от 100% до смерти.
В самый первый раз, когда вы снизите его здоровье до 75%, Даратар ошеломит весь рейд на минуту и улетит. На этом первая часть завершена, и даже если вы впоследствии погибнете, он уже не улетит на 75% здоровья. То же самое происходит при второй и третьей атаке (в которых вы оставляете ему 50% и 25% здоровья соответственно). Каждый раз, когда здоровье Даратара будет достигать "порога" (75% для первой части, 50% для второй, 25% для третьей), вы будете переходить к следующей части сражения, если только не покинете зону. Всякий раз дракон будет ошеломлять рейд и улетать, а вы будете получать сообщение, что сражение прервано. Все нормально, так и должно быть. После каждой схватки он будет возвращаться с полным здоровьем.
Одно замечание. Иногда может произойти сбой в игре, и Даратар оглушит вас, но не улетит. Он останется и убьет всех членов рейда одного за другим, пока они оглушены. Но, как уже говорилось выше, вы так или иначе перейдете в следующую часть сражения, так что, если не считать затрат на ремонт, вреда от этой неполадки немного. Я наблюдал сбой только при 75%, так что не уверен, может ли это произойти на 50% и 25%. Некоторые игроки советовали на форумах заходить в зону заново каждый раз после смерти, потому что в таких случаях якобы и происходит сбой. Эта информация неверна. Если так сделать, вам придется начинать сражение заново, и сбой снова может произойти на 75%.
И еще одно досадное, хотя и не смертельное явление: в части #3 и #4 Даратар начнет жаловаться, что у него болит крыло. Хотя это и забавно, но это его сообщение будет выводить постоянно. Около десяти раз в секунду. Таким образом, чат рейда (если он открыт в том же окне) станет невозможно читать. Поэтому либо откройте его (или любой другой чат, который вы используете) в отдельном окне, либо снимите галочку "ближний чат" в настройках окна сообщений.
У нас было несколько иначе. Даратар не улетал. Единственный его прыжок был к яйцу, когда он его разбивал.
Слова великанов
Это задание начинается с изучения Каменного Идола. Эти предметы выпадают случайным образом из Великанов в любой зоне.
Вы должны собрать и изучить еще пять таких идолов. Как только вы изучите пятый, вы научитесь говорить на языке великанов.
Это задание начинается с изучения свитка, лежащего рядом со скелетом у входа в Обелиск Заблудших Душ (-6.96, +623.17, +142.41). С помощью него вы можете получить ключи, которые позволят вам пройти дальше в зону. Вы должны будете убить следующих чудовищ:
Чтобы эти мобы появились, вам, возможно, придется убивать Сокрытых в тенях.
Вы получите доступ внутрь. Тем не менее, вам придется выполнить еще одно отдельное задание ("Призывая Создателя", смотрите соответствующее задание), чтобы отпереть дверь Создателя.
Это задание по получению доступа к зоне, находящейся внутри Обелиска Заблудших Душ. Его можно получить, прочитав "Книгу призывания". Требуется, чтобы у одного из игроков в вашей группе было выполнено задание "Вход в Обелиск".
Как только вы попадете в Обелиск, входите в единственную доступную дверь. Попав внутрь, проходите по правому коридору. Книгу можно найти за вторым поворотом налево, ее охраняют трое сокрытых в тенях. После того как вы изучите книгу, вас попросят убить еще пять именных мобов, а именно:
Убив всех пятерых, вы должны будете вернуться к "Книге призывания", и тогда появится Создатель теней, еще один именной моб. Убив его, вы получите доступ в часть этой зоны, рассчитанную на высокоуровневых игроков.
Составлено на основе материалов eq2.playhard.ru с поправками при личном прохождении.