Сразу оговорюсь, что в виду общей направленности мировоззрения нашей гильдии, подробно выложу только прохождение «темной» линейки. «Светлая» линейка несколько отличается.
Для старта линейки воспользуйтесь командой /claim и получите кольцо Д’Морте (выдается по 1 на каждого персонажа с аккаунта). Изучите кольцо, вам предложат квест «Похоронные палаты Д’Морте». Линейка квестов ориентировочно рассчитана на игроков 35-45 уровня. Возможно прохождение соло, но в некоторых местах будет достаточно тяжело сделать это раньше 42 уровня. Собственно, первые два квеста можно «проскочить» и начать сразу с «Небольших образцов» (для темных персонажей).
Квесты из вампирской линейки дают доступ к предметам, которые продают вендоры «Темного Братства» (стоят рядом с квестодателями). Особенно ценны рецепты на древние умения 35 уровня.
Список квестов для темных из «Bloodline Chronicles»:
I – Предварительные квесты
1. Похоронные палаты Д’Морте (30 уровень)
2. Медальон рода Д’Морте (35 уровень)
II – Основная линейка
1. Небольшие образцы (35 уровень) 2. Кровавая задача (35 уровень) 3. Таинственные артефакты (35 уровень) 4. Предательство Братства (38 уровень) 5. Изучение склепа (38 уровень) 6. Родственная душа (38 уровень) 7. Кара за предательство (38 уровень) 8. В одной темной-темной комнате... (38 уровень) 9. Кража сущности (40 уровень) 10. Раскрывая истинную форму (40 уровень) 11. Дозор за дозорными (40 уровень)
III – Дополнительные (побочные) квесты
1. Рваная мантия
I – Предварительные квесты
1. Похоронные палаты Д’Морте
Для 30+ уровня. Это задание дает доступ в отдельную зону Склеп Д'Морте: Разведка.
Вы должны направиться в Похоронные палаты Д'Морте. Вход в них можно найти в точке
+678, +1.71 -617
в Лесу Нектулос (недалеко от Цитадели Гал'Текса).
В этой зоне вы должны найти и открыть гроб Д'Морте. Он находится в точке
-52.93, -11.12, +41.66
Чудовищ, встречающихся по пути к гробу, убивайте или обходите (это одиночные мобы 30-32 уровня). Задание в журнале будет обновлено, и вам сообщат, что вы должны сломать печать.
Обратите внимание на то, как много в этой зоне надгробий, которые можно изучить. Вы должны изучить их все. Каждый раз когда вы будете делать это, будет появляться именной моб 34-35 уровня. Как только вы изучите все гробы, печать будет сломана. После этого вы сможете прийти к гробу и изучить его, чтобы завершить это задание и получить награду. Если же вы изучите полученную награду, вы получите задание "Медальон рода Д'Морте".
Как только вы выполните задание, вы не сможете вернуться в отдельную зону Склеп Д'Морте: Разведка, за исключением случаев, когда вы будете в группе с кем-то, кто его выполняет. Так что, возможно, вы тут первый и последний раз.
2. Медальон рода Д'Морте
Для 35+ уровня. Первое, что вы должны сделать - посетить Лесной Водопад в Нектулосе
+500.94, +27.56, -1539.57
После этого вы должны вернуться в Похоронные Палаты в точке
+678, +1.7, -617
в Нектулосе. В этот раз, войдя туда, вы будете перенесены в зону Склеп Д'Морте: Извлечение. "Структура" зоны осталась прежней, но монстры теперь другие. Все они 32-35 уровня.
Попав внутрь, вы должны убить Изинара Малкевантри и двух его ассистентов-заклинателей. За непрочной стеной есть еще один "именной" моб. Драться с ним или нет - решать вам; этот моб опционален.
Вы получите новый Герб Д'Морте, старый же будет уничтожен.
После этого вам надо будет попасть в пещеры за Лесным Водопадом. Чтобы попасть в отдельную зону - "Усыпальницы Ночи: Поиск Ответов" - вам нужно поговорить с соответствующим NPC у Лесного Водопада, в зависимости от того, злой вы или добрый (Трайкси, если злой; Трелеч Стоунхоум, если добрый).
Когда вы войдете в Усыпальницы Ночи (за лесным Водопадом), задание обновится. Теперь вам необходимо найти путь в верхние пещеры. Вы должны войти в Склеп Т'Аэна, чтобы задание обновилось.
В эту зону можно попасть через дверь в Усыпальнице Ночи, после того как вы выполните несколько заданий, относящихся к серии "Усыпальницы Ночи". Эти задания дают NPC у Лесного Водопада.
Завершение этого квеста весьма удобно совмещается с 7-м квестом основной линейки Кара за предательство.
После того как вы попадете в эту зону, вам дадут задание убить Короля-вампира. Чтобы сделать это, вам необходимо сначала уничтожить изумительный гроб в точке
+95, +56, -64
Для того чтобы получить квест «Небольшие образцы», завершать задание не обязательно.
II – Основная линейка
1. Небольшие образцы
Это задание из входа в Усыпальницы Ночи для темных игроков. Его можно получить у Трайкси Иль'феррай снаружи Лесного Водопада
+410, +26, -1488
Вам предстоит собрать четыре образца камней из Усыпальниц Ночи. Данное место расположено сразу за Лесным Водопадом:
+474.76, +24.81, -1588.96
Эти образцы можно получить из камней (навыков не требуется) внутри Усыпальниц Ночи. Их можно призвать, убив различных Мини-боссов в данной зоне, за исключением четвертого. Все, за исключением одного, призываются через описанные ниже задания. Необходимо заметить, что положительные персонажи получают практически такое же задание, однако она является частью другого квеста. Когда Мини-боссы погибнут, проявятся положительные и отрицательные компоненты.
1: Убейте Скалозубов Заклинателей спор с верхнего уровня зоны, и появится новая волна Заклинателей спор. Убейте их, и появится Собиратель плесени. Убейте его, чтобы призвать образец рядом с
+35, -.15, +7
2: Очистите второй уровень, убив головорезов вокруг ямы. Это призовет трех Кудесников, которые начнут накладывать заклинание. Убейте их, и появится Вождь вымогателей. Когда вы подберетесь к нему, он призовет монстров, которые набросятся на вас. Избавьтесь от них, затем убейте Вождя, чтобы призвать второй образец рядом с
+36, -26, +60
3: В нижней водной области, неподалеку от того места, куда вы упадете, если свалитесь с водопада, убейте всех ловцов и других скалозубов, находящихся в этом месте. Это призовет новую волну существ. Убейте их, и появятся Хитрозуб и Кусь. Убейте их, чтобы призвать образец рядом с
+56, -41, +121
4:
-77.74, -37.04, +103.04
Проломите стену и пройдите в вампирскую комнату. Идите на юг по проходу, к северо-востоку от комнаты Вождя вымогателей.
Поговорив со всеми четырьмя, возвращайтесь к Трайкси за наградой и чтобы получить задание «Кровавая задача».
2. Кровавая задача
Это задание дает Трайкси Иль'феррай, после того как будет выполнено задание "Небольшой образец". Он отправит вас обратно в Усыпальницы Ночи собрать пять пузырьков Крови Туманных скалозубов.
После того как вы будете убивать Скалозубов, иногда случайным образом после них будет появляться тело "Мертвого скалозуба". Нажимаем на него и получаем пинту крови, чтобы получить обновление задания. Появление тела определяется случайным образом, поэтому придется убивать неопределенное число мобов.
При выполнении этого задания лучше не выходить из зоны, не доделав до конца, иначе придется делать заново.
Выполнив это задание, вы откроете задание "Таинственные артефакты".
3. Таинственные артефакты
Это задание дает Дирин Тилаэ (стоит рядом с Трайкси)
Это задание дает Дирин Тилаэ из Нектулоса, после того как вы завершите задания "Небольшие образцы" и "Кровавый мятеж". Это задание дается "злым" персонажам в расширении "Bloodline Chronicles".
Вам нужно будет собрать несколько артефактов в Усыпальнице Ночи.
1 - С Двит Н'Зура, который появится, когда будут убиты все вампиры в точке
+56.5, -41.38, +114.25
у подножья водопада. По некоторым данным, Двит Н'Зура появляется не после убийства вампиров, а после убийства Кошмаров Двита. 2 - В мусоре возле Нилта Т'Фейда в точке
-101, -24, -18 3 - С Райуна Т'Дакса в точке
+54, -23, -101. 4 - Из гроба возле Нилта Т'Фейда в точке
-101, -24, -18.
Наградой за выполнение задания будет "Букварь тексианского языка" и мазь/снадобье на выбор.
4. Предательство Братства
Оно дается Дирин Тилаэ, после того как вы завершите третье задание.
Он попросит вас поискать один из двух фолиантов, находящихся в Академии Тайного Знания в Северном Фрипорте либо в Башне Трех в Кейносе. Фолиант лежит на столе возле Книжника в Северном Фрипорте в Академии Тайного Знания.
Прочитайте его и возвращайтесь к Дирину. Он углубится в чтение, после чего попросит поднести факел поближе, чтобы ему стало лучше видно. Щелкните на факел и перенесите его ближе к нему.
Поговорите с ним еще раз, и после прочтения фолианта он отправит вас в Усыпальницы Ночи: Возмездие, чтобы вы нашли там и убили Дриксла Т'Рата. Войдя в зону, идите в сторону нижних пещер; вы обнаружите яму со светящейся руной.
-79.40,-37.32,89.88
- место руны, напротив чуть впереди стоит этот моб, если он не напал на вас. Ступайте на руну, и на вас нападет Дриксл и четыре его последователя.
В конце-концов он сбежит, вы же должны будете вернуться со своей находкой к Дирину.
Он отправит вас к Найли Р'Гер. Она, в свою очередь, даст вам задание " Изучение склепа".
5. Изучение склепа
Это задание дает Найли Р'Гер у Лесного Водопада в Лесу Нектулос
+410.13, +26.91, -1488.34
В этом задании вы должны будете провести разведку в Склепе Т'Аэна. Вы должны будете исследовать следующие локации:
1. Первое место, которое необходимо найти, - нижние водопады. Пройдите по левой стороне, затем сделайте полный круг вдоль стены в центре. Вскоре вы получите обновление задания
+37, +0.5, 0
2. Второе обновление задания можно получить в центре пещеры. Вам придется подняться на возвышенность по подъему, напоминающему спираль. Примерно на полпути к вершине вы получите второе обновление
-5, +24, -56
3. Третье обновление можно получить на самой верхушке, пройдя по маленькой дорожке, которая ведет в пещеру, расположенную на другой стороне. В пещере находится несколько гробов. Здесь вы и получите третье обновление. Рекомендуется оставить это место напоследок
+90, +57, -88
4. Четвертое обновление можно получить около входа в зону. Нужное вам место находится в точке
16.15, -1.30, 9.90
или
-11.30, 0, -35.50
Когда вы войдете в зону, вам необходимо будет пройти налево, вдоль стены перед вами. Через некоторое время вы поплывете. Ищите подводную пещеру. Она находится под водой не полностью.
Это задание можно выполнить, оставаясь все время в невидимости. Для этого у вас должен быть достаточно высокий уровень невидимости, чтобы никто не смог вас увидеть через нее. Могут возникнуть проблемы с именной феей, которая видит невидимых персонажей. Просто пройдите мимо, держась стены справа от нее. Не забывайте о том, что, находясь на вершине, нельзя подходить к Т'Рату Узурпатору. Если вы подойдете к нему, и он заговорит с вами, вам придется убегать оттуда. Т'Рат Узурпатор - очень опасный монстр. Вам понадобится полная группа, чтобы убить его. Это моб 40 ^^ уровня, который может полностью восполнять свою энергию/здоровье, если вы не сможете убить его за определенный промежуток времени. Разрушьте большой, красивый гроб, чтобы не дать Узурпатору Т'Рату полностью восстанавливать Энергию и Здоровье.
6. Родственная душа
Его дает Ларен Джейдфайр в лагере злых NPC в Нектулосе
+423, +27, -1477
Задание проходит в Усыпальнице Ночи.
Сперва вам необходимо найти и разграбить богато украшенный саркофаг и изысканный саркофаг в Усыпальницах Ночи:
украшенный саркофаг:
+27, -23, +89 изысканный саркофаг:
-69, 0, +103
После исследования обоих саркофагов появится Касейд С'Рид. Это вампир 35 уровня. Убейте его, и задание обновится.
После этого вы должны будете убить:
- Пять вампиров-неофитов (около изысканного саркофага) - Пять Вампиров-приверженцев:
-3, -24, +97 - Пять Поклявшихся на крови-вампиров:
-64, -24, 17
Сделав это, возвращайтесь к Ларену в Нектулос за деньгами и опытом. Также откроется задание " В одной темной-темной комнате..."
7. Кара за предательство
Это седьмое задание из серии поручений, которые можно получить у Братства Ночи в Лесном Водопаде. Его дает Найли Р'Гер, после того как вы завершите задание "Изучение склепа".
Вам необходимо убить Узурпатора Т'Рат в Склепе Т'Аэна. Идите через Усыпальницу Ночи, пока не дойдете до входа в Склеп Т'Аэна
-108.40, -31.71, 103.53
Входите в Склеп Т'Аэна и продолжайте идти, пока не доберетесь до самой верхней части локации, где находится Узурпатор Т'Рат.
Не наступайте на место, где он стоит, и не приближайтесь к нему, пока не разрушите его гроб. Его гроб находится в следующей точке:
94.88, 56.72, -65.18
Также существует запасной выход обратно в Усыпальницы Ночи в следующей точке, на самом верхнем уровне Склепа Т'Аэна
121.14, 60.16, -105.41
сразу за комнатой с множеством гробов на полу. Разрушьте большой, красивый гроб, чтобы не дать Узурпатору Т'Рату полностью восстанавливать Энергию и Здоровье.
8. В одной темной-темной комнате...
Это задание дает Ларен Джейдфайр около Лесного Водопада. Для его выполнения вы должны будете отправиться в Усыпальницы Ночи и убить двух именных вампиров.
Первый, которого вы увидите, будет Руен Т'Дакс, вместе с ним будет еще один моб. Руен Т'Дакс - моб 36 ^^ уровня. Его можно найти в точке
-7.66, -24.04, 63.29
в нижней части Усыпальницы Ночи. После того как Руен Т'Дакс будет убит, вы получите нужный темный кристалл.
Теперь вы должны будете отправиться к дороге, ведущей в нижнюю часть Усыпальниц Ночи. Вейю Н'Ларн можно найти в следующей точке
-100.30, -24.13, -17.00
Это моб 36 ^^ уровня с двумя миньонами. Уничтожив ее, вы получите пузырек благородной крови.
Теперь идите по дороге в сторону Склепа Т'Аэна (не Отмщение). В зоне "Склеп Т'Аэна: Отмщение" обитают Эпические Чудовища 45 ^^^ уровня.
Попав в Склеп Т'Аэна, вы должны будете разыскать темный алтарь. Он находится в точке
-108.79, 26.76, -7.54
Это фонарный столб, испускающий фиолетовый свет. Его окружают фанатики-злодеи и солдаты. Щелкните правой кнопкой на фонарный столб, потом возвращайтесь к Ларену Джейдфайру и сдавайте шаг.
После того как вы возвратитесь к Ларен Джейдфайр, она попросит вас поговорить с К'Шаром Хелбренгом в Лагере Братства Ночи, чтобы получить награду и открыть задание "Кража сущности".
9. Кража сущности
Это задание можно получить у K'Шара Хелбренга возле Лесного Водопада. От вас потребуется убить двух вампиров в Склепе Т'Аэна.
Ваеру Л'Фара можно найти по координатам
35.41, -0.42, -21.28
а координаты Дейгу К'Рина –
14.94, -0.34, -8.13
(в пещере). Убейте обоих и соберите их сущности.
Имейте в виду, что после того как вы убьете Ваеру Л'Фара, на вас нападут Ашок Истребитель и его охрана. Убить Ашока - это следующая часть задания. Убейте его, чтобы выполнить эту часть задания.
Квест немного багнутый. Можно убить только Ваеру (труп не поднимать), потом только Дейгу (труп не поднимать) и потом одного из аддов Ваеры. Тогда отреспится Ашок.
Возвращайтесь к K'Шару за наградой - деньгами и опытом. Также теперь вы сможете начать задание "Открывая форму".
10. Раскрывая истинную форму
Это задание дает K'Шар Хелбренг у Лесного Водопада, он попросит вас разыскать саркофаги в Склепе Т'Аэна.
Их придется находить по порядку.
Атхакс Т'Лаз
-114.86, 1.87, 18.99
[На нижнем этаже]
Танус К'Банье
-36.62, 2.20, -108.78
[На нижнем этаже]
Крет Т'Кизт
9.45, 21.22, -116.56
[За парой поворотов на пути к верхушке]
Когда вы будете находить эти Саркофаги, в тех же координатах будут появляться именные мобы, чьи имена написаны на саркофагах.
Атхакс Т'Лаз - моб 38 ^^ уровня. Танус К'Банье - моб 38 ^^ уровня. Крет Т'Кизт - моб 38 ^^ уровня. Всем этим мобам будут помогать миньоны. У Крета их будет несколько больше, чем у первых двух.
После того как вы убьете трех именных Вампиров, которые появятся из саркофагов, вы должны будете вернуться к темному алтарю и использовать на нем кристалл.
Алтарь находится в следующей точке:
-108.79, 26.76, -7.54
После того как кристалы будут помещены на алтарь, появится Страж Алтаря (моб 38 ^^ уровня); это существо похоже на создание ночи. Еще появятся три фанатика - защитники алтаря. Убейте их.
Теперь вы должны будете вернуться к K'Шар Хелбренгу в Лагерь Братства Ночи в лесу, чтобы сдать шаг. В награду вы получите пульсирующий темный кристалл и четыре клыка вампира. Кристалл - предмет, с помощью которого можно накладывать на себя Иллюзию Вампира; для использования предмета необходим клык вампира. Эффект временный, действует 6 часов.
Выполнив это задание, вы откроете задание "Дозор за дозорными", которое можно получить у K'Шара Хелбренга.
11. Дозор за дозорными
Это третье и последнее задание, относящееся к Усыпальницам Ночи, которое можно получить у K'Шара Хелбренга.
К северо-западу от пристани в Лесу Нектулос находится вход в Похоронные палаты Д'Морте в точке
767, 2,-618
Щелкнув правой кнопкой мыши на дверь, вы сможете попасть в инстанс "Похоронные палаты Д'Морте: Скрытая Лощина". Временных ограничений для повторного входа в эту зону нет, поэтому вы можете входить и выходить, когда вам вздумается.
Первый нужный вам саркофаг находится на верхушке скалы прямо напротив входа в точке
-64, -6, 79
Когда вы приблизитесь к нему, появятся Мастер-истребитель Вараш и Жулик-истребитель - героические мобы 40 уровня, которые сразу же станут агрессивными. Победив их, вы получите первый предмет, обновляющий задание - Дневник Вараша.
Продвигайтесь по зоне по часовой стрелке ко второму саркофагу, он находится в точке
-51, -6, 98
Появятся Верховный хранитель Ферас Д'Лорн и Жулик-хранитель знаний. Победив и их, вы получите "странно выглядящее кадило" и перейдете к третьей части задания.
Последний саркофаг находится в точке
-5, -4, 77
возле него появятся: Капитан ночной стражи Ревелаз, Жулик-тактик, Жулик-отступник и Жулик-спутник. Когда вы убьете и этого именного босса, ваш дневник будет дополнен задачей убить лидера - Руенока Г'Коза.
Руенок Г'Коз, повелитель Жуликов и два Жулика-старейшины появляются в центре главной комнаты в храме в точке
-52, -11, 44
и начинают высылать группы патрулей, состоящих из мобов, которые будут атаковать вас. Если вы не сможете убить Руенока Г'Коза, или же вам придется по какой-либо причине покинуть зону, в следующем заходе нужно будет всего лишь снова подбежать к одному из саркофагов, чтобы лидер появился. Вам не придется снова сражаться с тремя боссами.
С трупа Руенока вы должны будете забрать "важное послание". Если его заберет кто-нибудь другой, волноваться не о чем, так как этот предмет можно передавать. После обновлений посланий падает 6 штук - по максимально возможному количеству игроков в группе. Прочитайте его и возвращайтесь к K'Шару, чтобы завершить задание и получить награду - уникальный антивампирский скил.
III - Дополнительные (побочные) квесты в Усыпальницах ночи
Рваная мантия
Это задание можно получить, изучив Рваную мантию. Этот предмет выпадает из Райуна Т'Дакса в инстансе "Усыпальницы Ночи: Поиск Ответов".
Первый шаг - убить Паразитов души в Усыпальницах Ночи: Возмездие. Это вторая версия Усыпальниц Ночи; чтобы попасть туда, вы должны выполнить пару заданий, которые даются у Лесного Водопада. Сделав это, вы должны изучить мантию еще раз.
Вторым шагом вы должны убивать Пожирателей личинок, пока не получите с них три предмета. После этого вы должны изучить мантию вновь.
И, наконец, вы должны собрать двенадцать предметов, выпадающих из Скалозубов в Усыпальницах Ночи. Они выпадают только из определенных скалозубов (точно выпадают из рыболовов, ловцов, заклинателей спор и ослабленных скалозубов). Получив эти предметы, вы должны будете изучить мантию, чтобы получить вашу награду - мантию.
Все остальные дополнительные побочные квесты в Усыпальницах Ночи сделаны по тому же принципу: выбить предмет и проапгрейдить его путем убиения определенных мобов в той же зоне.
|